Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Об искре и бензине

Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение Atomic 04 мар 2008, 21:49

Давно хотел покапаться с этими карбюраторами... И вот наконец их приобрел....
Только сегодня... Сразу сфоткал, выкладываю Вам.....
4.jpg
Микуни
3.jpg
Микуни
2.jpg
Микуни
1.jpg
Микуни


Крайне любопытно , что получится.. Поедут, не поедут... кто знает.. но интерес есть...

P.S. интересовался в инете карбами, нашел на одном форуме , как человек говорил что у него есть лишний комплект карбов. вчера созвонился, сегодня забра, благо повезло и человек оказался в Питере. Респект Андрею, за то , что уступил мне карбы за сравнительно небольшую цену.
Кстате у него есть 21099, я его позвал на форум, возможно он к нам присоединится
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение MVirgo 04 мар 2008, 22:16

Поздравляю!!!! Когда процесс установки начнётся? Очень интересен результат. У них есть обратка? Надо что нибудь с топливной системой мутить. Как реализован привод заслонок?
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение Atomic 04 мар 2008, 22:29

нее.. обратки у них к сожалению нет.. надо что-то думать...

кстате карбы от Suzuki RF 400 R
Изображение

во всяком случае мне так сказали..
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение yuer 04 мар 2008, 22:34

с обраткой наверняка думать и не надо ничего, в крайнем случае насос от классики поставить (или, если шланг будет упираться в капот, то москвича). По крайней мере там обратки нету, а привод насоса точно такой же, т.е. насос работает постоянно, а, когда поплавок закрывает клапан, то давления создаваемого насосом недостаточно, чтобы продавить клапан. Зачем на зубиле обратка, если честно я не понял :oops:
yuer

 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:15
Пол: Муж.

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение MVirgo 04 мар 2008, 22:37

У них бензонасос или самотеком из бака в карбы? Можно поробывать узнать примерное давление которое игла выдерживает и клапан поставить. Коллеторов под них в комплекте небыло?
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение Axel 04 мар 2008, 23:32

прямо целая батарея карбов!!! красота!!!! скока денгов отдал, если не секрет.? 8)
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение zubilka 05 мар 2008, 00:02

колись по чем ништяки 8)

как будут обстоять дела с тормозами, а именно с вакуумным усилителем? идеи есть?
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение Atomic 05 мар 2008, 00:50

Только что разбирал их.. Знаете, поразило , то что винты почти все отлично откручиваются... видимо его разбирали раньше частенько... это на самом деле хорошо.. Разбирать одно удовольствием... Деталей там крайне мало, все четко и ясно.. потрять какую-либо деталь тоже сложно. Визуальный осмотр показал, что все мембраны целы, иглы есть, пружинки есть... поплавки и игольчатые клапана тоже в порядке. Хозяин говорил, что там есть косяк с поплавком.. что его надо клеить. при встрече он мне показал... но только что достаточно быстро их разобрал , косяк если честно не заметил.. буду присматривать... Нет парочки прокладок между поплавковой камерой и самим карбом, но это не сложно. предидущий владелец вроде раньше на что-то типа герметика сажал... думаю так и сделаю....

В общем визуально все на месте... Хотел карбы от планки отсоединить, но там болты как раз видимо не откручивались.. откручивается через один, а у меня отвертка маленькая... т.е. надо силу приложить, чтобы отвиньтить....

Из особенностей...
У карба нет УН.
У карба нет Экономайзера
У карба нет как такового пускового устройства
у карба очень любопытно и хитро сделаны каналы... каналы ХХ, переходной системы...
К сожалению нет у них подогрева... поэтому будут ли они заводиться зимой... остается под вопросом...

MVirgo писал(а):У них бензонасос или самотеком из бака в карбы?

да ... походу бенз льется самотеком..... или с насосом очень маленького давления.. надо будет уточнить давление и думать над перепускным клапаном...

yuer писал(а):с обраткой наверняка думать и не надо ничего, в крайнем случае насос от классики поставить

думаю с бензанасосом от классики ничего не получится... так как бензанасос от любой машины будет слишком большое давление давать.... А поплавковая камера такая "маленькая" и "симпотиШная".... поэтому думаю не стоит нагружать ее ... клапан нужен...

Axel писал(а):прямо целая батарея карбов!!! красота!!!! скока денгов отдал, если не секрет.?

я как узнал цену, так сразу сказал - " беру, куда подъехать? " отдал 2500р. Еще и вкрадце объяснил как и что там .... Вообще парень оказался нормальный, приятно пообщались... Он мне сказал, что у него тоже была идея поставить их на свою 21099 ... но все время занимал мотоцилк.. поэтому они у него уже давно валяются... В общем наверно повезло...

zubilka писал(а):как будут обстоять дела с тормозами, а именно с вакуумным усилителем? идеи есть?

Идеи конечно есть.... Больше всего меня заботит конечно канал разряжения, для опережения зажигания, который идет к трамблеру... но и тормоза в принципе тоже... Точно не решил куда надо их подключать... ну ясно что на коллектор... вопрос только в том, что будет если на один входной коллектор запитать все это... С одной стороны... когда разражение в коллекторе максимально, то дросельная заслонка почти закрыта.... и режим ХХ.... поэтому думаю что все будет нормально с разряжением...

Из мыслей после разборки карбов:
1. думаю с этими карбами будет крайне сложно трогаться с места... трогаться без пробуксовки... придется думаю попариться чтобы привыкнуть... Кстате в книжке прочитал что переходную систему можно отрегулировать тем что заткнуть отверстия пробкой(там три меланьеих отверстия, в противовес нашим стандартным Солексам, где одно)... или наоборот расточить...
2. думаю разход будет достаточно большой...
3. по плану двигатель будет молниеносно раскручиваться до любых оборотов... Не будет отсутствовать провалом при переходе от одного режима к другому...

Из дальнейших планов
1. открутить карбы до конца, еще раз осмотреть... короче привести их в полное боевое состояние..
2. разобраться с клапаном сброса лишнего бенза в обратку
3. прикинуть как сделать впускной коллектор (мысли в общем то есть.. я их уже на форуме высказывал)
Раз уж такое дело, можно заморочиться еще больше и попробовать изготовить впускной коллектор с учетом резонанса...
4. разобраться с тем, как будет вакумник работать и зажигание...
ну а далее...
5. подумать о синхронизации карбов. чувствую с этим будут проблемы.. возможно придется покупать ваккумоменты. потому как на тросе к байкерам ехать чет не хочется....
6. ну а далее установить и настроить....

Кстате, если у кого-нибудь есть стандартный впускной коллектор, то готов купить за символическую цену...
Его надо будет разрезать.. оставить только крепления, а дальше уже приделывать коллекторы...
Кстате ... теоретически можно попробовать сделать коллекторы из патрубков охлаждения... как считаете ? может для тестов и прокатит... если прокатит, то по крайней мере поэксперементировать можно будет...

Как сказал предидущий владелец, на карбы подходят жиклеры от наших солексов... я поглядел быстренько... возможно и так :)))))))))

в общем мыслей много.. сейчас прорабатываю теоретическую часть...

P.S. вчера зачитался книжкой по карба и проспал сегодня на работу :oops: :oops: :oops:
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение Atomic 05 мар 2008, 01:00

MVirgo писал(а):Коллеторов под них в комплекте небыло?

нет конечно... коллекторы если бы и были, то были бы от мотоцикла... а у нас ведь Ваз.. так что это еще один гемор
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Карбюраторы Mikuni на ВАЗ

Сообщение MVirgo 05 мар 2008, 03:07

Atomic писал(а): подумать о синхронизации карбов. чувствую с этим будут проблемы.. возможно придется покупать ваккумоменты. потому как на тросе к байкерам ехать чет не хочется....

4 вакуометра. 4 отверстия в коллекторе под штуцер для вакуометров которые после синх можно заглушить винтом. Не должно возникнуть проблем, главное завести.
У карбов какое крепление к их коллектору, на фотке такое ощущение что их чуть ли не хамутами обжимают.
С обраткой то же можно придумать. Тройник в основную магистраль между карбами и бензонасосом. к нему поключаем обратку с клапоном, который при давлении чуть больше того что держат иголки, избыток будет стравлять в обратку.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

След.

Вернуться в Система питания и система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron