Проблемы CO-CH

Об искре и бензине

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение Fray 01 июн 2010, 21:12

А ты на холодном зазоры посмотри)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2


Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 01 июн 2010, 21:46

Fray98rus писал(а):А ты на холодном зазоры посмотри)

В этом-то и проблема - на холодном все ок. Зазоры в норме. А вот как только прогреешь - щуп не лезет. Попробую завтра еще раз на холодную перепроверить... =(((
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 02 июн 2010, 21:41

Сегодня посмотрел зазоры. Везде все хорошо. Поправил немножко зажигание (было позднее немножко). По ощущениям, несколько лучше стала в отношении момента. С ремнем мучаюсь - нормально его натянуть никак не могу, в том смысле, что либо перетягиваю и скрипит помпа, или недотягиваю и ремень болтается при вращении вала.
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 03 июн 2010, 17:44

В общем ситуация такая: крутим винт качества - ниче не меняется. Машина стала беспричинно глохнуть и потеряла мощность. Думаю, в карбе засорился канал в 1-ой камере. К черту. Завтра покупаю новый карбюратор.
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 03 июн 2010, 18:15

в общем, разбираем карб пополам, выкручиваем все жиклёры, продуваем хоть обычным насосом каналы, собираем и ездим. даже снимать его не обязательно.

а как вариант быстрой очистки - разгоняемся до 100 включаем вторую и бросаем сцепление. оч часто помогает!..

если проблема с холостыми - выкручивается ЭМК продувается его жиклёр, заводится машина и прогазовывается. закручивается всё обратно.
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение MVirgo 03 июн 2010, 21:49

8ter писал(а):а как вариант быстрой очистки - разгоняемся до 100 включаем вторую и бросаем сцепление. оч часто помогает!..

100 это конечно через чур... но на 80 можно бросить газ =)))
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 03 июн 2010, 23:33

около 7500 обмин, с учётом, что у многих спидак врёт так, что они могут похвастаться максималкой за 180 кмч... в самый раз.. 80 маловато, 90 для сверх аккуратных)))..
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение MVirgo 03 июн 2010, 23:49

8ter писал(а): что у многих спидак врёт так, что они могут похвастаться максималкой за 180 кмч... в самый раз.. 80 маловато, 90 для сверх аккуратных)))..

уговорил =)) на 90 бросаем газ и даем значительно сбросить скорость... :Yahoo!:
8ter писал(а):около 7500 обмин

7500 это через чур для стока.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 04 июн 2010, 12:34

8ter писал(а):в общем, разбираем карб пополам, выкручиваем все жиклёры, продуваем хоть обычным насосом каналы, собираем и ездим. даже снимать его не обязательно.

Хм, понятно. Поздновато я прочитал - карб уже заказан. =(

8ter писал(а):если проблема с холостыми - выкручивается ЭМК продувается его жиклёр, заводится машина и прогазовывается. закручивается всё обратно.

Прогазовывать пробовали - не помогает. Правда ЭМК не выворачивали. В любом случае, попробую. Будет запасной карб =)
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 04 июн 2010, 19:01

FreeManRGFalse писал(а):Правда ЭМК не выворачивали.

это ключевой момент
MVirgo писал(а):7500 это через чур для стока.

выкручивать газом - да, а на торможении двигателем ничего ему не будет
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Пред.След.

Вернуться в Система питания и система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron