Проблемы CO-CH

Об искре и бензине

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение mongol 29 май 2010, 08:36

Коль не сложно ет когда при тебе разберут и все расскажут
дадут собрать разобрать на время и т.д.
т.е. я видимо опять по себе сужу - пока не показали я в карб не лез
2108(1.3)>>>21104(1.6)>>>polo(1.0)>>>xsara vts(2.0)
Изображение
Аватара пользователя
mongol
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:22
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Автомобиль: xsara vts


Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 29 май 2010, 12:12

8ter писал(а):FreeManRGFalse
воздушные и топливные жиклёры имеют маркировку, под "проверить" я имел ввиду посмотреть, совпадает ли маркировка тех, что стоят, с маркировкой, которая написана в мурзилках. ничего сложного.

Ок, спасибо. Посмотрю сегодня, отпишусь о результатах.
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 31 май 2010, 20:23

Был на работе - не было возможности снять карб. Вот сегодня снял. Пока не разбирал. Хотел вот еще что добавить.
1. Двигатель сильно тупит и не развивает мощности, т.е. на первой передачи еле тянет, на второй нужно педаль в пол утапливать, чтобы она ехала, а на третьей совсем тухнет. В горку очень тяжело даже на первой тянет. Если на нейтральной передаче дать полный газ, то дымит черным дымом. Сей дым меня наводит на две мысли - либо пи*дец ШПГ либо тупо богатая смесь. Конечно же искренне надеюсь на второй вариант. Но, вспоминая результаты замеров CO-CH и безуспешные попытки накрутить карбюратор - боюсь думать о первом пункте... Хотя еще жиклеры не смотрел.
2. Снял карбюратор. При снятом карбюраторе на холодном двигателе замерил компрессию по цилиндрам. Вот что получилось:
первый цилиндр: 11,9
второй цилиндр: 13
третий цилиндр: 12,5
четвертый цилиндр: 12
Посему вопрос: меня оч. беспокоит такой разброс. В инструкции к компрессометру ("Друг") написано, если разница между цилиндрами более 1 кгс/см^2, значит в двигателе есть неисправность (возможные неисправности: не герметичность клапанов, повреждение прокладки гбц, поломка или пригорание поршневых колец). Капиталку головы делал. Кольца поршневые не менял и не диагностировал состояние ШПГ. Клапаны притирал.
Какие могут быть еще мысли?
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 31 май 2010, 20:35

богатая мнесь

когда сизый дым повалит и вообще ехать не будет, тогда и ШПГ, и тд и тп
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 31 май 2010, 21:05

Успокоил. Спасибо =) А с компрессией как быть?
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 01 июн 2010, 00:28

да нормальная более-менее, если б больше 2,5 разница была, а тут ерунда..
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 01 июн 2010, 16:22

8ter писал(а):да нормальная более-менее, если б больше 2,5 разница была, а тут ерунда..

А, ну ок тогда.

2all: сейчас вот разобрал карбюратор - то ли топливные жиклеры неправильно поставлены, то ли воздушные. Объясните, пожалуйста, в каком они порядке должны стоять относительно регулятора оборотов (если смотреть на карб сверху)?

И еще: по мурзилке написано, что воздушный жиклер в первой камере на 83-ем карбюраторе должен быть №155, а у меня стоит 165. Удивился. Пошел за жиклером - 155-ых не было. Был ремкомплект на 83 карб, но в нем почему-рто 165 жиклер, а не 155 как по мурзилке. Что делать?
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение 8ter 01 июн 2010, 18:32

посмотреть в другой мурзилке
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение chornenkiy 01 июн 2010, 19:05

FreeManRGFalse писал(а):должен быть №155, а у меня стоит 165
разница будет только в расходе бензина и отклике двигателя. а так надо посмотреть не забились ли.. ну и водушный и топливный чтоб на своих местаз стояли. а так все в инструкции написано..нужно несколько раз прочитать чтобы понять :)
Изображение
Аватара пользователя
chornenkiy

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:41
Откуда: Белгород
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083

Re: Проблемы CO-CH

Сообщение FreeManRGFalse 01 июн 2010, 20:57

chornenkiy писал(а):
FreeManRGFalse писал(а):должен быть №155, а у меня стоит 165
разница будет только в расходе бензина и отклике двигателя. а так надо посмотреть не забились ли.. ну и водушный и топливный чтоб на своих местаз стояли. а так все в инструкции написано..нужно несколько раз прочитать чтобы понять :)

Разобрался =) Поставил воздушный 155 - двигатель откликается очень быстро - перегазовку делать приятно =) Но вот проблема осталась. CH 1200. Посмотрел зазоры в клапанах на горячем двигателе. Под 5-ый клапан вообще ничего не лезет (т.е. даже 0,04). Может это быть из-за него?
FreeManRGFalse

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:44
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.

Пред.След.

Вернуться в Система питания и система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron