Помогите по проводке

Об искре и бензине

Re: Помогите по проводке

Сообщение aspid 10 май 2011, 16:10

Я думаю оставить управление вентилятором старое, от датчика, а там хз куда вентилятор подрубать....
aspid

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21083


Re: Помогите по проводке

Сообщение Kac 10 май 2011, 18:24

как это старое??
у тя вентокрыл раньше управлялся плюом а на инже массой(тоесть + на нем постоянный есть)
И лучше сделать как положены чтобы управляли мозги вентокрылом-ибо в будущем можно будет настраивать температуру срабатывания вентокрыла
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Re: Помогите по проводке

Сообщение aspid 10 май 2011, 18:38

А я слышал что нужно оставлять управление от датчика на радиаторе, якобы он лучше чем мозги =)) Ну раз надо, так надо, переделаем:)))
Токо там в винтокрыл уходят 2 провода, и никаких раземов, или чего подобного нет, как подсоединить питание от мозгов к нему?? Если можно фотку забабахать то был бы признателен =))

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 52 секунды:
Ещё вопрос про замок зажигания, я с ним разобрался, по схеме розовый провод должен давать +12 после поворота в 1 положение и после, но почему там есть 0, 1, 2, 3 положения? 0 - выключено, 1 - это загараются фары, бензонасос вкл и тд, 2 - стартер крутит, а 3 -??????
aspid

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21083

Re: Помогите по проводке

Сообщение Fray 10 май 2011, 20:56

0 - ключ можно вытащить, 1 руль не заблокируется, ключ не вытащить, 2 - зажигание, 3 - стартер.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Помогите по проводке

Сообщение aspid 10 май 2011, 21:27

http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpg - вот на этой схеме есть замок зажигания, там видно что при положении 2 включается стартер, как так???
aspid

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21083

Re: Помогите по проводке

Сообщение Fray 10 май 2011, 21:36

дык там и нету положения нулевого, как я вижу.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Помогите по проводке

Сообщение aspid 10 май 2011, 21:45

там нулевое оно без перемычек) там нарисован ноль, поворачиваем 1, там перемычка на питание, розовая)) А поворачиваем на 2, там красный стартер) А вот что за положение 3????
aspid

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21083

Re: Помогите по проводке

Сообщение Fray 10 май 2011, 21:49

а, ёмое!
так это.. 1е положение, это когда у тебя даже габариты выключатся. и дальним не получится помигать. т.е. когда ты на переезде заглушил машину, но чтобы габариты и т.д. не выключать, переводишь в 1 положение - они отключаются.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Помогите по проводке

Сообщение aspid 10 май 2011, 22:05

Чето я совсем запутался)))) Типа 0 - отключено все, 1 - габариты горят, 2 - стартер, 3 - машина работает, при этом положение 1 и 3 находятся в одном месте, просто после прокрутки стартера и возвращения в положение 1 ключа, ты на положение 2 не повернёшь пока не повернешь на 0)))) так???
aspid

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21083

Re: Помогите по проводке

Сообщение Fray 10 май 2011, 22:16

насколько мне известно, на инжекторных авто замок другой. но на карбовых, (если я конечно не путаю номера, скажу так) положение когда ты можешь вытащить ключ - положение когда блокируется руль(без ключа если). далее - разблокировка руля(плюс отключение габаритов, если включены и еще каких то фич), далее зажигание и все что с ним связано, а дальше положение включения стартера. :D короче меня хрен поймешь.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Пред.След.

Вернуться в Система питания и система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron