ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Плохо дует печка ? Закипел? вам сюда!

ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Nik_ 26 мар 2013, 13:01

Доброго времени суток всем.
Прошу помочь с проблемой. Вначале печка грела только на оборотах более 2000 и двигатель не перегревался, (не что не предвещало проблем) хотя тосол вытекал из расширительного бачка в месте штуцера перелива (была щель). В сервисе посоветовали бачек заменить и заменили на новый. Однако проехав некоторое расстояние порядка 3 км, печка перестала вообще греть даже на оборотах. Приехал в сервис где сказали , что не работает термостат - практически новый, на что в сервисе сказали что это просто совпадение. Заменили термостат на новый. В сервисе все вроде работает. Опять проехал некоторое расстояние, печка на высоких оборотах опять работает потом история повторяется - дует холодный воздух , радиатор холодный двигатель за 100 градусов, при этом тосол выплескивается уже через крышку датчика уровня тосола. В результате из рабочей машины с плохо работающей печкой и вытекающим понемногу тосолом получилась нерабочая машина - с неоткрывающемся большим кругом ( на термостат уже не спишешь), перегрев и разбрызгивание тосола.
Nik_

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29
Имя: Николай
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21150


Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Fray 26 мар 2013, 14:41

Привет. Это отзыв или крик о помощи? :)
Если второе, то я склоняюсь к неработающей помпе. а тосол наверно через датчик уровня ссыт при перегреве, так?
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Nik_ 26 мар 2013, 15:46

Да так оно и есть. Только получается что помпа вылетела сразу после замены бачка ?
Была еще мысль про воздушную пробку?
Nik_

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29
Имя: Николай
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21150

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Fray 26 мар 2013, 16:06

Она никуда не вылетала :) Возможно крыльчатка на ней проворачивается.
Вообще если давления нету в системе, то термостат и не откроется. Ко мне приехала один раз машина, залил туда воду для теста. Но крышку не закрывал. Термостат так и не открылся. Далее закрыл пробку, остудил мотор, прогрели, давление создалось и термостат открылся. :wink:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Nik_ 26 мар 2013, 16:29

Про это не знал :( . Последний раз поехал, слегка наживил пробку бачка, чтобы лишний пар выходил.
По идее пробка должна работать предохранителем, но где ее исправную найдешь. Поставил на днях импортную желтую якобы для ВАЗ. А сейчас наверное целесообразно вернуть родную заводскую, долить очередной раз тосол да и отправиться за помпой, благо три км машина еще способно проехать без остановки на отдых. Какую помпу лучше брать?

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Про термостат еще хотел добавить. Говорят что его можно поместить в горячую воду и он откроется. Так якобы можно его проверить, но при этом давления никакого внешнего не получается? Так это или нет?
Nik_

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29
Имя: Николай
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21150

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Fray 26 мар 2013, 17:20

ну открыться то откроется, а вот циркуляции ОЖ не будет.

Помпа у меня 8кл ЛУЗАР стоит, а на 16кл купил ТЗА. Термостат был лузар, поставил прамо - больше понравился чисто внешне как сделан.
А на счет пробки - у меня лузар нормально работает.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Nik_ 26 мар 2013, 17:38

Спасибо !
Nik_

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29
Имя: Николай
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21150

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение SergTT 07 апр 2013, 18:56

Всем привет !
У меня термостат попался какой-то кривой. Температура двигателя после прогрева = 80 гр.
Недогревает. Новый покупать и проверять в кипятке ?
А если

Fray писал(а):ну открыться то откроется, а вот циркуляции ОЖ не будет.


Так и ходить в магазин, пока нормальный не попадется ?
SergTT

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:40
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21134

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение Fray 07 апр 2013, 19:02

SergTT писал(а):пока нормальный не попадется ?

нормальный помпа или что? :)
если не будет циркуляции ОЖ, то будет перегрев. у тебя нижний патрубок поначалу холодный или нет? вообще сними термостат и проверь в кастрюльке его. Закрывается/открывается ли он.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: ВАЗ 21150 перегрев двигателя.

Сообщение SergTT 07 апр 2013, 19:08

Нормальный термостат.
Дело в том, что движок в принципе нагревается только до 80 гр. Это в движении.
А на холостых он может работать минут 15, практически на той же температуре и только потом неохотно нагревается.
Патрубки не трогал.
SergTT

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:40
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21134

След.

Вернуться в Система охлаждения и система обогрева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron