Кузовные работы by Fray

О кузове и его покраске, об экстерьере

Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 01:45

Итак, сегодня торжественно поднял ковер в девятке форумного цвета (наполовину).
Сварочник почти готов (надо спаять удлинитель и поменять автомат вводный).
Железо.. Пороги думаю прикупить пока, есть старый кузов фиолетовый в качестве листового металла, а вот с полами задумался
Что я обнаружил под ковром? Шумку, на водительской стороне прилипшую. Сорвал и увидел кучу ржавчины, гнилой усилитель-крепление сидения и дырочку 3см внутри него. А дальше пошло-поехало. Отвертку в руки и...
DSC02776.JPG
DSC02777.JPG
DSC02778.JPG
DSC02782.JPG
DSC02783.JPG

С правой стороны лучше:
DSC02779.JPG
DSC02780.JPG
DSC02781.JPG

Внимание, вопрос. Как проще заварить? Корыто в сборе или же левый полик? Пугает то, что от тоннеля с левой стороны почти ничего не осталось.
DSC02784.JPG

Ну и вот решил общее фото сделать.
DSC02785.JPG
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2


Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение MVirgo 16 июл 2012, 01:50

Моё мнение корыто в сборе. Вари угольники в двери и по диагоналям... и меняй корыто . Знакомый так делал
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 02:06

С корытом все не так просто. И подгонять надо к смежным элементам и варить всякие крючки на тросы ручника, выпуск, шпильки трубок тормозных, причем срезать со старого корыта, т.к. нет в продаже.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 04:36

Пол передний - 1700р. + куча кронштейнов.
Пол левый длинный - 450р. Короткий - 230р. (вопрос - хватит ли его).
Пара кронштейнов еще немного.
пороги где-то 700р получатся.
плюс поддомкратники и соединители порога с усилителями пола. итого около 1500р.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Evil 16 июл 2012, 21:29

В другом месте писал, сюда дополню. Короткие вставки точно не подойдут, они совсем мелкие.
Панель зря поставил, с ней натрахаешься полы ремонтировать.
Если для себя и надолго, надо в сборе менять, конечно. Т.к рем. вставка варится к тоннелю, а его нет. Значит надо восстанавливать. А под сгнившей стороной тормозные и бензиновые трубки. Т.е траха с трубками не избежать. Крепления продаются на богатырском, сами скобы, но под них нет шпильки ни в рем. вставках, ни в корыте целиком. Я просверливал дырки и вставлял болты. Забыл прихватить, правда.

Корыто в сборе менять хорошо, конечно, но лютый гемор. Отсверлить старое, все разобрать, распилить по кусочкам, и оторвать точки, все подготовить. Зачистить новое, загрунтовать, покрасить, завести на место (кстати, только через низ и жопой вверх) Закотолить, в прямом смысле слова на свое место, прибивая к хвостам лонжей и задней части.
Сверху все наварить, усы, черепаху, крепление сидений, усилитель со шпильками сиденья, все приварить, к заднимпередним лонжам, порогам, моторному щиту. Снизу сначала отсверливать старые: утюг под кпп, кронштейны под подушки выхлопа, кронштейн для солдатика или как его, ручника, кронштейн под ручник, кронштейн под ленты бензобака, шпильки под крепление трубок. Всего этого нет в продаже, ну может кроме утюга. Что-то придется изготавливать самому. Я например делал одно крепление бензобака и пару крючков глушака, т.к им была жопа, а кронштейн бензобака покоцал при снятии корыта. Прокинуть все тормозные трубки заново с кронштейнами. Кажется, что быстро, на самом деле все эти мелочи доставляют нормальный гемор. Плюсы, то, что особо нету геометрии и размеров и то, что получится глобал ремонт, с заменой трубок, покраской внутри лонжей и пр. мелочи, которые понадобятся и сломаются в процессе работ. В общем по ситуации надо смотреть и думать :)

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Щас еще близко фоточки посмотрел, внутренним порогам жопа тоже. А рем. вставки пола идут без них. В принципе вообще нет такого понятия, как "внутренний порог". Тем не менее они продаются, но будут соответствующего качества. Конечно, все можно залатать. В принципе, из латок можно хоть машину собрать, хоть что угодно. Вопрос, сколько на это потребуется времени, когда это сгниет и стоит ли оно того.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 21:53

чет не понял по "внутреннему порогу". :) этож кусок корыта. причем на 9ке у меня вварены были длинные рем вставки полов и они достаточно "глубокие". прикинул на эту - так будет к чему привариться. тоннель правда усилить придется.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Evil 16 июл 2012, 22:02

Ну как бы да, внутренний порог, это часть днища.
Маленькая вставка вот Изображение
Есть такая же, только длинная, она подойдет.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 22:08

Паскер еще года 2 назад изучил :)
Вчера приценялся на http://terminal-spb.ru/
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Evil 16 июл 2012, 22:21

Паскер еще года 2 назад изучил :)

Ну вот вроде рем. вставки без внутреннего порога идут. Но автоваз, точнее то, что под ним производят, официально рем. вставки не изготавливают, т.е любая рем. вставка это уже как бы палево, то сделать можно много чего. В инете одно, на рынках совсем другое может быть.

Вчера приценялся на http://terminal-spb.ru/

Вот у них я и брал. Чуть больше года назад, днище в сборе, пороги, соединители\усилители, стойки, усилители стоек, черепаха, усы, кронштейны сидений все, поддомкратники, получилось 5500 вроде бы. Что очень дешево, днище было вроде бы 1400 на тот момент.

Но. Найопщики они еще те. Продают все якобы "автоваз", на самом деле на порогах, например, было пробит адрес на полюстровском пр. поддомкратники разные, один ничего, другой кривая фольга. Стойки тоже, усилители вроде нормальные, накладки точно палево. Продавцы жестко садились на мозг и говорили "ну ты же хотел все качественное, автовазовское, вот мол, мы специально все для тебя хорошее приготовили", принес специально порог посмотреть для сравнения. Если этот не очень, то та деталь, которую он принес - просто жесть. Можно в узел закрутить. У них вроде два магазина, один недалеко, второй в жопе, где-то на фучика вроде. Цены отличались где-то на 1.5 штуки вроде в том и другом магазине. Что уже наводит на мысли. На фучика было дороже, они прокомментировали это как "ну там вам говно продадут, а мы вам все качественное подберем, поэтому и цена там ниже". в общем взял на фучика, сильно в железе тогда не шарил, поэтому слегонца они напарили.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 16 июл 2012, 22:29

Короче кидалово там какое то видать. Завтра в биби собираюсь сходить.
5р для меня счас дофига. планирую уложиться в замену полика этого - 1000р. пороги пока терпят.

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:
Еще не хочу пол в сборе менять, т.к. к усилителю моторного щита неудобно снизу подвариваться.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron