Кузовные работы by Fray

О кузове и его покраске, об экстерьере

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Evil 17 июл 2012, 00:25

В биби я брал телик и задние лонжи.
Когда смотрел по днищу, ценник получался почти в два раза больше.
Ну у меня еще стойки были, поддомкратники передние\задние и еще что-то, поэтому такой ценник.
Пороги лучше сразу меняй, зачем потом еще раз салон разбирать. Или сначала поменять пороги, а потом днище ремонтировать.

Днище везде варится изнутри салона. Кто-то варит к лонжеронам пола и соединителю порогов - снаружи, но это дико неудобно, сварка получается хренового качества. Спокойно все сверлится и сверху приваривается, очень качественно и удобно.

Или к мотороному щиту снизу привариваться, имеется ввиду через точки и панель будет мешать? Если да, то меняя кусок пола, туда лезть все равно придется.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.


Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 17 июл 2012, 02:38

пороги потерпят. а с дырой в полу ездить неудобно. второй раз салон разбирать не придется - я его счас разобрал и прикрутил только сидения. после сварки не буду пока ковер класть.
блин. кроилово получится с одним поликом... надо целиком значит, если спереди можно с салона привариться.
Вопрос по тому, как его крепить. просто отсверлить старое, а где дырки в новом делать для сварки - как определить? когда старое отрежу/отсверлю, новое просто сверху кладется/забивается?

Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:
Я вот чего подумал. Корыто я временно могу срезать с 9ки, там оно без дыр, но снаружи ржа есть. А потом уже, после замены порогов, менять днище в сборе, когда душе угодно будет.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 17 июл 2012, 21:50

в биби днище 2200р. поликов нету.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 18 июл 2012, 15:28

Вот думаю. Может полик врезать до того места, где черепаха начинается? Вроде там металл норм.
http://cs411022.userapi.com/v411022607/ ... GRhO2I.jpg
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Guzh 18 июл 2012, 17:20

Блин Фрэй, не знаю представляешь ли ты во что ты ввязываешься :crazy: думаю плохо представляешь, даже имея свой гараж и при этом будучи молодым человеком не обремененным семьей, и ковыряясь все свободное время исключительно с этим кузовом, ты потратишь на него несколько месяцев и сумму денег которая будет превышать нынешнюю стоимость этого авто раза в полтора.
При этом если делать все от и до - надо скидывать движок, ходовую, разбирать подвеску, вывешивать голый кузов на стапелях и варить всё!
Если не делать от и до а там прихватить и хорош, то это будет филькин труд - и намудохаешься и толком ничего не сделаешь. Мне кажется ты слишком оптимистично относишься к тому что увидел, я например увидел сплошную труху.
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 18 июл 2012, 18:11

А что, мотор скинуть проблема? :) Труха только слева.
Вот фиолетовый кузов - труха. А это нет. Тут даже телевизор с селедками крепкий. Причем заводской.
я еще 968м захотел, но его пока не продают.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Guzh 18 июл 2012, 19:33

я еще 968м захотел

:shock: :%)
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение MVirgo 18 июл 2012, 21:59

Fray98rus писал(а):я еще 968м захотел

Насмотрелся драйва2.ру
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Fray 18 июл 2012, 22:13

Не. там на драйве только один нормальный аппарат. ито не в том стиле :)
но это оффтоп.
а на счет сварки - полуавтомат не зря покупал.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Кузовные работы by Fray

Сообщение Guzh 18 июл 2012, 22:59

Фрей, по поводу запорожца - почитай один из номеров авторевю - там сравнивался горбатый, ситроен де шво, и трабант - очень интересная статья - особенно про двигатель запорожца, я и раньше слышал краем уха что там ни все так ладно, а оказалось все просто - двигатель такой конструкции не может нормально работать с воздушным охлаждением - перегреваются два цилиндра из четырех...с этим я и батя тоже когда то столкнулись...вообщем лучше восстанавливать классику или зубило или даже ту же оку, хотя выйдет ока конечно дороже в итоге...чем париться с этим пережитком прошлого 968м
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron