Воздухозаборник на капот

О кузове и его покраске, об экстерьере

Воздухозаборник на капот

Сообщение Axel 22 дек 2007, 00:25

не знаю ребята на счет bad боев.... сделайте лучше воздухозаборник на капоте смотреться куда круче будет, да и пользы принесет немного....
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109


Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Fray 22 дек 2007, 00:28

Axel писал(а):не знаю ребята на счет bad боев.... сделайте лучше воздухозаборник на капоте смотреться куда круче будет, да и пользы принесет немного....

Не, если тока его ставить то вообще не смотрится...
А бэдбой прикрывает фары немного, вид становится поагрессивнее IMHO.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Atomic 22 дек 2007, 00:31

на счет пользы воздухозаборника.... хм.. не согласен.
1. имеет смысл делать если стоит фильтр нулевого сопротивления.
2. в дождь через него льется вода....(много кто жаловался на это.... в инете легко найти)
3. что касается аэродинамики.. любое вмешательство в этом направление не принесет пользы.. лучше говорить о том, насколько сильно ухудшиться аэродинамика... намного или чуть чуть..
4. красота вещь субьективная....

вот исходя из этого можно думать.. нужен ли воздухозаборник на зубиле.. или нет..
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Axel 22 дек 2007, 00:42

воздухозаборник работает как псевдо-турбина - увеличивает поток воздуха в карбюратор, не обязательно нулевик. и на скорости появляется небольшой подхват - движок вдыхает полной грудью....и поет по другому.
а про грязь , дождь...это все фигня ставите заслонку какую ниб. сам хочу сделать себе на капот(руки еще просто не дошли). воздухозаборник от miller pilot стоит порядка 500р.
а на счет аэродинамики наши машинки не на такой уж громадной скорости ездят чтобы брать её во внимание в этом случае(если ты везешь холодильник на крыше - я стобой соглашусь).
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Axel 22 дек 2007, 00:44

+ охлаждение двигателя летом. вам то с вашими пробками ваще не помешает.
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Atomic 22 дек 2007, 00:45

Axel писал(а):воздухозаборник работает как псевдо-турбина - увеличивает поток воздуха в карбюратор

неа :D
отвечу попозже... а то надо кофе выпить,покурить сконцентрировать и сформулировать свой ответ нормально.....
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Fray 22 дек 2007, 01:21

Axel писал(а):+ охлаждение двигателя летом. вам то с вашими пробками ваще не помешает.

Охлаждение двигателя там наступает при скорости выше скорости пробок и это факт. :)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Atomic 22 дек 2007, 01:22

источниеhttp://www.auto.gorodovoy.spb.ru/help/?pageid=1&id=1447

Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.

Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Цена 500 – 600 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

более подробно можете посмотреть в источнике...

Что касается аэродинамики... Самый мощный поток воздуха приходится на фары.. далее поток огибает капот.. Если туда поставить воздухозаборник, то он создат сопротивление воздуха . думаю это сопротивление по значимости будет больше чем польза от воздухозаборника.
....
рассуждаем дальше... если отбросить аэродинамику вообще, подумаем.. какую пользу он может дать... лучшую вентиляцию ? нет... до турбины давление этого воздушного потока явно не дойдет. тем более воздух нужно как то фильтровать. если ставить обычный фильтр, то смысл меняется. если ставить нулевик то вроде смысл еще какой то есть... Но опять же... все равно давление данного потока не принесет особого какого то результата...А если и принесет, то достаточно больших скоростях.. действительно больших.. на предельных наверно скоростях зубыли. и только при нулевике , доработанном карбюраторе (с большими дифузорами) грамотно настроенном впуске и выпуске... Тем более на штатном впускном коллекторе хз. возможно на горизонтальных Веберах , с равными впускными каналами... возможно.. и правильном выпуске.. И все равно не факт, что прибавка будет компенсировать затраты по аэродинамике.
Вентиляция подкапотного пространства... да бог с ней.. и так вентилируется... но грязи надует туда точно. в дождь снег, нальет еще и воды.. намочит фильтр, возможно попадет в карб.. ничего хорошего короче не принесет... Какие то фильтрующие элементы в этом случае тоже не факт что помогут.. так как они опять же будут служить преградой для воздуха... а тогда смысл ? В общем можно много изучать эту тему.. но если смотреть реально... врят ли есть какой то толк...
Хотя если прикинуть, что мы собираемся ставить рекорды на машине... или учавствовать в драге... тогда да... возможно имеет смысл поставить веберы.. фильтр нулевого сопротивления, сделать воздухозаборник... ну и далее все. И эксплуатировать машину только в летнюю погоду, только по прямой и только иногда... вот тогда может это и будет разумно...

В повседневной жизни это скорее гемора принесет... Поэтому тоже судить надо чисто внешне - хочется - ставь... но для красоты... для себя... но не для динамических каких то показателей авто....

P.S. раз уж зашла такая тема.. хочу сразу оговориться.. давайте не будем создавать темы типа "создание турбонаддува путем использования пылесоса" для тех кто мало изучал эту тему, это идея кажется крутой.. были даже умники которые пытались это сделать и которые якобы чувствовали какую то прибавку.. Все это бред. НЕ может быть прибавки, так как против законов физики не попрешь... а кто попер и выиграл, тот или парит или просто дурак.. или гений. в последнем случае ему нужно не турбины из пылесосов делать, а нобелевскую премию получать... Сказал это потому что, действительно очень много в нете бредовых идей про пылесосы.. чудо дифузоры для карбюратора.. спойлеры и т.д... Давайте говорить или о стайлинге(внешнем виде) т.е. нравится не нравится, эстетично, не эстетично или о динамике.. разгоне... Но не стоит говорить о том, насколько полезен спойлер или мухобойка...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Axel 22 дек 2007, 02:02

да уж понаписал....отдельный респект за инфу. на счет грязи согласен полностью. зачем писал ссылку там по теме нет ничего.
и нулевик на карб - это само сабой подразумевалось. у меня он и щас стоит, только толку нет. воздухозаборник впуск все таки улучшает как не крути (если поток воздуха правильно направить). а аэродинамику на наших тачках в этом случае я вообще не беру во внимание(с твоей же ссылки - с этими "наворотами" ездит почти вся страна, а нам это нахрен не нужно). и заслонку(против грязи) которая будет открываться из салона допустим кнопкой - это ваще для меня не проблема.
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Капот в стиле Бэд Бой (Bad Boy)

Сообщение Atomic 22 дек 2007, 02:06

с точки зрения физики ты можешь почувствовать толк от нулевика... только если будешь замерять максимальную скорость... к примеру на обычной машине она будет 150. а с нулевиком 155... думаю по другому толк(реальный, а не основанный на впечатления) ты не проверишь... может только если есть под рукой мощностной стенд :)))))))))
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron