Воздухозаборник на капот

О кузове и его покраске, об экстерьере

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Atomic 28 дек 2007, 16:37

Axel писал(а):Что изменится, если увеличить подачу воздуха в движок(карб)

... Что измениться это понятно... Плюсы тоже понятны, про копрессоры, турбины много всякой инфы...

Вопрос то не в этом, а в том - увеличиться ли подача воздуха путем динамического наддува или не увеличится. Вот я считаю второе... Т.е. ничего не будет.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение fde 14 янв 2008, 02:22

Хотите прикол. Сегодня говорил с трековым мехом. Так вот, если на инжекторном движке 1.6 выкинуть воздушный фильтр как класс, т.е. будет сосать напрямую из под капота, то с движки можно до 204 лошадок снять. С ВАЗовской движки в 79 сил!
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Fray 14 янв 2008, 02:34

fde писал(а):Хотите прикол. Сегодня говорил с трековым мехом. Так вот, если на инжекторном движке 1.6 выкинуть воздушный фильтр как класс, т.е. будет сосать напрямую из под капота, то с движки можно до 204 лошадок снять. С ВАЗовской движки в 79 сил!

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 14 янв 2008, 12:07

что-то я не понял. если просто снять фильтр, то по твоим словам прибавляется более 100 процентов мощности? без доработок?
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Fray 14 янв 2008, 13:53

Как я понял если воздухозаборник присобачить туда то да :)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 14 янв 2008, 14:10

думаю с воздухозаборником грязи в карб полетит еще больше :)
ждем разъяснений ;) fde, не трави душу, рассказывай плюсы и минусы. вроде минус один - грязь, которая в пару минут все засерит. да и по идее нужно выхлоп делать, и подачу бензина увеличить, гбц на доработку. или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение fde 14 янв 2008, 17:07

Двигатель понятно, что спортивный. Менялись минимум мозги инжектора. Выпуск - максимально приведен к прямотоку, но влезая при этом в регламент.
Двигатель 8-клапанный 4х-форсуночный. Форсунки в воздухе висят, т.е. их видно с наружи невооруженным глазом.
ВПУСК сделан открытым впускным коллектором.

ДВИГАТЕЛЬ СПОРТИВНЫЙ. Расчитанный на зимнее кольцо, где грязи не много, а гонка занимает 1-2 моточаса работы. После чего его механики в чувства приводят.

Объем двигателя 1.6. Так что мощность увеличена не за счет объема, а за счет именно схемы впуск-выпуск и увеличения компрессии в движке. Моторесурс расчитано на 1000 часов работы двигателя. (примерно).
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Axel 14 янв 2008, 19:01

zubilka писал(а):думаю с воздухозаборником грязи в карб полетит еще больше :)

почему ты так решил???? я думаю что инжекторному впуску от грязи больше достанится, чем карбу. если с обоих снять фильтры...
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение fde 14 янв 2008, 22:23

На самом деле тут не делалось воздухозаборников. Тут просто чуть увеличены зазоры у капота. И всасывание идет напрямую из подкапотного пространства. :) Просто сопротивление впускного коллектора уменьшено до нуля, а под капот в любом случае много попадает.
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 15 янв 2008, 09:53

to Axel: я подразумевал и карб и инжектор :)
в зимних гонках, с командой механиков под боком это не проблема ;) тем более один раз проехал и пошёл домой, не думаю что пилот помогает в ремонте, хотя могу ошибаться. fde просвятит :)
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron