Страница 4 из 6

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:50
Atomic
fde писал(а):На самом деле тут не делалось воздухозаборников. Тут просто чуть увеличены зазоры у капота. И всасывание идет напрямую из подкапотного пространства. :) Просто сопротивление впускного коллектора уменьшено до нуля, а под капот в любом случае много попадает.


эх... помоему все было решено уже.. и тут ты высказал свое мнение...В общем после твоего поста, два часа вместо работы сидел... высчитывал какое давление будет у набегающего потока воздуха...

P=F/S - давление.
F=(S*po* V^2)/2 F - сила сопротивления воздуху
po- плотность воздуха (около 1.225 кг/м^2 при 10-15 градусах по Цельсию )
V - скорость (считать в м/с) допустим 150км/ч приблизительно 41,67м/с

P=(po*V^2)/2= (1,225(кг/м^3) * (41,67 (м/c))^2 )/2= 1063,53 (кг*м/с^2)= 1063,53 Па

Для справки атмосферное давление Pатм = 101 325 Па (грубо говоря 1 бар)
А наше давление на порядок меньше атмосферного... а для какого-либо эффекта оно должно быть больше атмосферного хотя бы немного..... (при скорости 407 м/с будет...)

Так что если ваша зубила не может ехать свыше 407 м/c (1465 км/ч) то думаю наддув у вас такой не получится :)))


А теперь .. ищем ошибку в моих доказательствах.... (если она конечно там есть...) самому любопытно.

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:30
MVirgo
А это разве не избыточное давление в 1063 Па. Атмосферное давление ведь всегда присутствует. Или я ошибаюсь...

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:11
Axel
да, по-любому это избыточное давление :Search: . атмосферное оно везде и даже когда машина стоит :unknown: ...... вот можно просто высунуть руку в окошко на 100 кмч и что атмосферное?
Вот я здесь начитался всякой фигни: короче - при установке заборника на карб на большой скорости происходит обеднение смеси и установкой расточенных жиклеров эта проблема вроде не решается (на холостых будет наоборот обогащение)..... так что система эта не порстая, как мне казалось. и для получения эффекта надо все продумывать. а вот пользы будет больше, если просто увеличить вентиляцию под капотом.
Да, преобулся маленько в своем мнение.... :Search:

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:24
MVirgo
Системы управлением составом смеси в помощь =))) На самом деле если пойти дальше... если задорник будет с усечением (хз как по умному называется вход большого диаметра выход меньшего), то на выходе давление можно ещё выше сделать...

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:44
Axel
да, у кого мозги электронные тому наверно поможет контроль смеси....
а про усечение тоже верно - типа "воронка"

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:00
MVirgo
Axel писал(а):типа "воронка"

Во точно... Воронка. =))) Только расчитать трудно, а то можно обратного эффекта добится

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:12
Atomic
Не хочу вас расстраивать, но никакие воронки и усечения тут не прокатят...

Вот вы говорите "надо все грамотно продумать..." Грамотно это как ? на глаз, на нюх и звук ?

нее, грамотно продумать это физически обосновать и доказать... с помочью каких-либо расчетов... В остальном это все чисто субьективно. Даже пойдем от обратного...

Допустим вы правы, я не прав... Докажите мне, что давление создаваемое воздушным потоком будет хоть как то влиять на поведение двигателя... насколько она увеличит количество воздуха поступаемого за цикл в движок?

Я конечно понимаю, что физику мы все(ну или почти все) давно уже учили.. в школах, вузах... ну хотя бы надо найти какие-нибудь расчеты...

P.S. на заметку:
насколько я знаю избыточным давлением называют разность между атмосферным и подаваемым.

...
счас открою книжку по наддувам и что-нибудь оттуда запостю....

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:20
Atomic
Atomic писал(а):P=(po*V^2)/2= (1,225(кг/м^3) * (41,67 (м/c))^2 )/2= 1063,53 (кг*м/с^2)= 1063,53 Па
Для справки атмосферное давление Pатм = 101 325 Па (грубо говоря 1 бар)

я тут подумал..
да , вы правы.. я высчитал избыточное давление...
даже если так.. избыточное давление это 1% от атмосферного... т.е. на скорости 150л.с. мы загоняем на один процент больше воздуха...

любопытно на что повлияет один процент?!?! :)

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 23:36
zubilka
определенно Atomic'у +1. он из нас самый умный. у меня в голове вообще нет никаких формул. он - теоретик, мы - пока никто. значит надо хотя-бы стать практиками! доказать мы не сможем, на стенд деньги нужны. но если кто-то скажет, что у него машина с заборником едет лучше- просто проверим. давайте думать, как его сделать и чтобы не портить капот. есть одна идея...

Re: Воздухозаборник на капот

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 23:44
zubilka
... идея такая: нужно найти ненужную фару. залешю выбиваем стекло :) вот и воронка. потом верен проволоку и делаем из нее типа пружину. один конец в воздушный фильтр, другой конец к крышке фары, которую сначало надо снять ;) дальше можно обмотать фольгой всю эту проволоку. и по верх всего скотч. вот по идее и заборник ;) будет лететь много грязи, поэтому от крупной грязи ставим сетку перед фарой. дальше нужно избавиться от мелкой грязи...