Воздухозаборник на капот

О кузове и его покраске, об экстерьере

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 15 янв 2008, 23:45

... идея такая: нужно найти ненужную фару. залешю выбиваем стекло :) вот и воронка. потом верен проволоку и делаем из нее типа пружину. один конец в воздушный фильтр, другой конец к крышке фары, которую сначало надо снять ;) дальше можно обмотать фольгой всю эту проволоку. и по верх всего скотч. вот по идее и заборник ;) будет лететь много грязи, поэтому от крупной грязи ставим сетку перед фарой. дальше нужно избавиться от мелкой грязи...
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083


Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Fray 15 янв 2008, 23:46

zubilka писал(а):есть одна идея...

Выкладывай :wink:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 15 янв 2008, 23:55

думаю подойдет кусок воздушного фильтра. на инжекторах он плоский. вырезать как надо и еще разрезать вдоль ;) наш фильтр выкинуть, а на карб натянуть женские гольфы :) что скажете, не будет ли такой фильтр мешать еще больше? наша труба внутри не будет гладкой, это по идее будет мешать воздуху двигаться в нужном направлении, так? вообщем это надо доработать, помогайте. надеюсь Atomic поможет физикой о завихрениях. фара нужна правая. жду ответов.
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 15 янв 2008, 23:59

прошу не ругаться за повторения сообщений ;) это теле2 виноват. разбил одно сообщение на много из-за ограничения смс.
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Atomic 16 янв 2008, 00:25

я так понимаю вы воронкой хотите создать давление.....
повторюсь - не надо париться.

из школьного курса физики мы знаем, что давление это сила действующая на какою то площадь
P=F/S

Даже если воронка будет очень большой, то больше чем проходное отверстие в воронке давление все равно не пройдет. Отсюда вывод... нужно искать минимальное отверстие во всей системе подачи воздуха... помоему это клапанные каналы. Но так далеко уходить не будем. Можно за расчет взять размеры диффузоров карба... и сделать дырку такого размера. просто дырку. Потому как разницы между такой дыркой и какой бы то ни было супер большой воронкой не будет.

Воронка только пыль соберет, воду и всякую каку...а давление не изменит...

P.S.
для тех кому интересно...

"Производи?тельность — внесистемная величина, равная отношению объема проделанной работы к времени, за которое она была совершена." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Производительность )

"Механическая работа — это физическая величина, являющаяся количественной характеристикой движения тела." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа)

производительность - A/t=F*s/t

P.P.S более коротко - воронка не покатит.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Atomic 16 янв 2008, 00:34

смотрите... воздух грязный с дерьмом... его надо очищать.. и тогда потоку воздуха делают преграду в виде фильтра.. фильтр это типа сеточка.. тоненькая тоненькая.. через которую проходят только очень маленьки штучки.. а точнее должен проходить воздух... а все остальное застревать.... Поэтому создавая приграду воздуху мы немного снижаем наполнение цилиндров безнино-воздушной смесью. Самый лучший вариант ездить вообще без фильтра.... но это нельзя, ибо грязь... значит нужно в качестве фильтра использовать очень тонкий материал, но в тоже время надежный... Поэтому фильтры нулевого сопротивления и стоят не как обычные, так как фильтрующий элемент не просто какая то хень, а специальный материал. Самому подобрать что-то похожее на нулевик думаю крайне геморно... так что в этом не знаю что сказать...

Что касается остального...
Дырка(или по научному отверстие) должно распологаться в передней части. фары, радиатор и т.д. дырка должна быть площадью равной площади отверстий диффузоров карбюратора, больше не надо.. (а если честно можно и меньше) Далее вся остальная система до самих диффузоров должна по проходному сечению не быть меньше ... т.е. представьте себе трубу.. нельзя ее сужать... нельзя делать сильных перегибов... вот в принципе и все...

Ну а теперь смотрите... стоит ли это того или нет.

Это с точки зрения физики....
Кстате учебник 9-11 класса физики рулит. В нем есть все эти формулы которые я в последний постах приводил... Fray если сотрет пыль с него и заглянет думаю убедиться в этом...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение zubilka 16 янв 2008, 00:50

спасибо за столь подробный ответ. я думал что воздух попадаемый в трубу, будет давить на воздух в трубе, тем самым создав некоторое давление. еще думал о пистолетах с длинным стволом- пуля же летит дальше, от создавшегося давления. еще думал что через карб можно пустить больше воздуха к клапанам за счет некоторого давления. если найдется фара, то все-же попробую :) ведь и затрат по сути не будет ;)
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение Atomic 16 янв 2008, 01:05

Да без проблем... если очень хочется, то конечно пробуй... чтоб убедиться...

Только смотри движок не загуби... пробуй лучше в такую погоду в которой воды и пыли нет..
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение fde 18 янв 2008, 01:10

zubilka писал(а):спасибо за столь подробный ответ. я думал что воздух попадаемый в трубу, будет давить на воздух в трубе, тем самым создав некоторое давление. еще думал о пистолетах с длинным стволом- пуля же летит дальше, от создавшегося давления. еще думал что через карб можно пустить больше воздуха к клапанам за счет некоторого давления. если найдется фара, то все-же попробую :) ведь и затрат по сути не будет ;)


Пуля летит дальше, т.к.
1) работает эффект нарезки (закручивания пули относительно своей оси)
2) пока пуля в стволе горение пороха эффективно (действует эффект взрыва). Далее пуля летит по инерции. Говорю вам как ракетомоделист :)

А знаете про что мы все еще забываем? Воздух в цилиндр попадает не самотеком. Он всасывается за счет движения поршня от ВМТ к НМТ. При этом дополнительное давление на входе, увеличение размера впускных каналов, снижение сопротивления фильтра позволяют снизить потери мощности на всасывание воздуха. А еще повышенное давление во впускном коллекторе позволяет получить более высокое давление в цилиндре, т.е. больший выход мощности в единицу времени. Кстати, в трубопроводах высокого давления сечение небольшое. То, что у нас на входе есть избыток тяги - это более высокая степень сжатия.

Другой вопрос, что прирост тяги в 1% дает от силы 1-2% прироста мощности. Кстати, двигателисты о приросте мощности менее 10% говорят как о ее погрешности измерения. :)
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Воздухозаборник на капот

Сообщение coonar 14 авг 2009, 16:24

Предлагаю свой вариант воздухозаборника, сделан из металла врезается в капот, в месте нахождения вакуумника.
Под капотом находится приёмная воронка, от воронки следует фольгированный воздуховод до камеры штатного воздушного фильтра.
Приёмная воронка выполнена из нижней части корпуса для воздушника (от инжекторной тачки), рёбра срезаны, надета подкапотная уплотнительная резина.
Воздухозаборник прикреплен посредством сварки, внутри обработан кузовным герметиком.
Вложения
136.jpg
Вид на капоте
135.jpg
Металический воздухозаборник, ручная работа
134.jpg
Вырезал по макету
coonar

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:02
Имя: Руслан
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron