Влетел в поребрик

Все о проблемах в подвеске и в рулевом управлении

Влетел в поребрик

Сообщение Egen 02 дек 2012, 13:37

Приветствую всех форумчан. Случила беда, 28 ноября в Питере подрезала меня мазда, чтобы не улететь в нее (скорость была 50 - 60 км/ч) резко дернул руль в право, в итоге машину начало носить, я тапок в пол, из одного заноса вышел, сразу второй занос, опять тапок в пол, руль в сторону заноса... но в итоге не хватило радиуса и я влетел правым передним колесом в поребрик... удар был сильный. Очень. Вот последствия:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Хотел бы узнать, что идет под замену... или вообще стоит ли...
Машина 1989 года.
Кузов, двигатель 1997

P.S. До дома доехала своим ходом...
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083


Re: Влетел в поребрик

Сообщение Evil 02 дек 2012, 13:54

По фото сложно сказать, почти ничего не видно. Крабы какие стояли сток или железные? Если последние, то телик разорвало в хлам, если сток, то может только краб лопнул. Надо смотреть краб и все вокруг.
Но тут главная проблема, не в этом. А в том, что надорвало лонж от кузова и пола. Могло сам лонж изогнуть. И место крепления рычага уехать. Т.к после отрыва краба нагрузка именно туда идет. Крепление телика не понятно, но вроде тоже надорвалось. В общем смотреть надо все детально. Кузов, подвеска-то ладно, это дешево. Могли погнуться растяжка и т.д, но это все копейки по сравнению с кузовщиной.
Надо смотреть, ровный ли лонж и насколько сильно надорвало где к моторному щиту крепится, а также крепление рычага и краба.
Если делать и геометрия более-менее, надо усилять все эти места, иначе разъедутся.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Egen 02 дек 2012, 14:00

Evil, спасибо за ответ, крабы не сток, телек и вправду лопнул... еще образовалась щель, между правой дверью и крышей, надеюсь, не крышу повело, а дверь обвисла... снег сейчас в салон сыплет. Лонжероны были уже в неадекватном состоянии. Просто я прикидываю стоит ли вообще восстанавливать или нет. Там еще много косяков, даже двигатель с подушек съехал (передачи туго втыкаются) и вообще. :(
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Evil 02 дек 2012, 14:15

Вот и огромный минус стальных крабов, который перекрывает все плюсы.
На крыше излом будет на глаз видно, если прям такая щель. Вообще, крыша не должна пострадать, но и дверь тоже. Так провисает обычно, когда петля ушатана верхняя или обе сразу. Если двигун сместился, то телик не хило так ушел.
Если самому делать или как-то у знакомых, то еще можно, а в сервисе я даже не знаю, сколько заломят за такое. Телик если ржавый, то менять целиком, с лонжероном что-то надо делать, если сместился + усилять. А если менять, то в финансовом плане это точно не имеет смысла.
Надо смотреть все детально, а то так не очень понятно.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Egen 02 дек 2012, 14:44

Понял, спасибо. Возможно помогут знакомые, думаю тысяч в 15 все это выльется. Продавать очень не хочется, с машиной много связано. :(
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Evil 02 дек 2012, 14:45

Если связано, тогда делать полюбому :)
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Egen 02 дек 2012, 15:03

:) Благодарю Вас. В общем заведу тему в разделе "Гараж" и буду описывать как продвигаются дела, может потом кому еще поможет, зима в этом году нехилая будет))
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Guzh 02 дек 2012, 20:34

Тут надо на стапель по любому и плюс смотреть контрольные точки. Кстати Фрэй их уже где то здесь выкладывал вроде на форуме.
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Evil 02 дек 2012, 20:57

Можно просто рулеткой померить диагонали крабы-рычаги или рычаги-крепление задней балки. Даже размеры не нужны. Да и точнее диагоналями будет.
В первом случае мерить нечего, скорее всего, если телик разорвало и двигун уехал. А вот вымерить рычаги, а потом по ним, если все нормально, поставить телик - можно.
Evil

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34
Пол: Муж.

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Fray 02 дек 2012, 21:11

viewtopic.php?f=13&t=2176#p45343
это и следующее сообщение. а те, что для роботов там выше указаны - не понятные какие то размеры.

мне кажется, что если там с лонжероном проблемы, то делать если только на продажу. или так продавать. делать если самому. а если в сервисе - больше отдашь..
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

След.

Вернуться в Подвеска и Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron