Влетел в поребрик

Все о проблемах в подвеске и в рулевом управлении

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Egen 02 дек 2012, 23:45

Спасибо всем) Все таки решил восстанавливать, продавать ее за копейки жаль, думаю вложусь, да буду ездить. Сервис у знакомых, с этой машинкой они уже имели дело (варили, красили), думаю помогут, чем смогут. Заодно раз такое дело, торпеду поменяю и морду 2114 поставлю :)

P.S. Спасибо за ссылку на контрольные точки кузова, распечатал, пригодится. :good:
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083


Re: Влетел в поребрик

Сообщение Fray 03 дек 2012, 02:42

Удачи в этом нелегком деле :)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Egen 03 дек 2012, 10:32

Fray, спасибо)
И всем кто откликнулся)
Ваз 2108, 1989. [1.5SL]
Аватара пользователя
Egen

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:46
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083

Re: Влетел в поребрик

Сообщение Rash 10 дек 2012, 11:45

Нагнали жути человеку)).
Сперва внимательно осмотреть подвеску. А потом браться за кузов надо. Но честно сказать да же на фотках видно что геометрия гульнула- то есть тянуть надо, можно конечно на стапель загнать, а можно и просто лебедкой вытянуть( только не зовите это колхозом и прочим в таком роде :D ).
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Пред.

Вернуться в Подвеска и Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron