Опоры передних стоек

Все о проблемах в подвеске и в рулевом управлении

Опоры передних стоек

Сообщение Axel 08 дек 2007, 20:46

вот думаю к весне надо собраться поменять опоры передних стоек и мартеры...
какие опоры посоветуете, на слуху из не стандартного у меня только SS20 - они тоже нескольких видов.
а еще какие то меняют кастр (может и SS20 но не уверен )со стандарта 1.5` до 2.5`(цифры взяты из журнала ЗР).
кто знает welcome ......
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109


Re: Опоры передних стоек

Сообщение Евгений 08 фев 2008, 16:45

Да на данный момент на рынки можно найти 2 вида опор SS20Мастер и SS20SPORT Различие в этих двух опорах, только в том что SS20SPORT ниже и требуют соответственно другие пружины и занижает посадку автомобиля!!!! Сам себе поставил обычные SS20Мастер очень сильно порадовали руль стал легче крутиться и не стало противных стуков подвеска стала работать намного тиши. Менял сразу и амортизаторы и пружины мартеры поставил Bilstein и обычные стандартные пружины!!! Так что решайте сами нужно ли вам более заниженная подвеска или нет!!!
Евгений

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:21
Откуда: Питер м.Гражданка
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 81093 и FF2

Re: Опоры передних стоек

Сообщение MVirgo 08 фев 2008, 17:07

Говорят Асоми ничего опоры делет. Тут на днях ещё вычитал, человек себе, какие то СЭВИ Спорт ставил и очень доволен. Друг гонял на SS20 в паре с короткоходным ТоргМашем. Особо запар небыло.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Опоры передних стоек

Сообщение Евгений 09 фев 2008, 14:07

MVirgo писал(а):Говорят Асоми ничего опоры делет. Тут на днях ещё вычитал, человек себе, какие то СЭВИ Спорт ставил и очень доволен. Друг гонял на SS20 в паре с короткоходным ТоргМашем. Особо запар небыло.

Слышал тоже про опоры СЭВИ спорт, но их достать помойму сложнея!!! Да и разницы между SS20и СЭВИ спорт почти не какой имхо!!!
Евгений

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:21
Откуда: Питер м.Гражданка
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 81093 и FF2

Re: Опоры передних стоек

Сообщение Axel 09 фев 2008, 18:26

Евгений писал(а):Слышал тоже про опоры СЭВИ спорт, но их достать помойму сложнея!!! Да и разницы между SS20и СЭВИ спорт почти не какой имхо!!!

ээээ.... как это никакой!!! :Search: :Search: :Search: SS20 стоят 2500 за пару, а СЭВИ спорт - 900 р за пару. да и SS20 по конструкции не похожи не на что....
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Опоры передних стоек

Сообщение MVirgo 09 фев 2008, 21:41

Бывают случаи когда на СС20 шток амортизатора выбиват в капот. Какие то стуки появляются после их установки в подвеске.
У друга стояли СС20, впринципе ничего такого не присходило. Постукивало, но я не уверен что это опоры. Накатал 25 т.км. Потом машина закончилась =(((
Я бы начал с СЭВИ Спорт. Разница в цене сушествена, а качества не уверен.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Опоры передних стоек

Сообщение Евгений 10 фев 2008, 01:43

Я от тебя первый раз услышал что SS20 шток амортизатора выбивает в капот :shock: !!!! Прнцип работы SS20 в том что у них не один подшипник как в стандартных, а три и расположены они по кругу а не там где крепиться шток амортизатора как в стандартных, из-за этого три подшипника дают болея мягкий и легкий руль, и более чуткое упраления + делая машину тиши!!! P.S. Если менять опоры надо проверить сразу всю подвеску малоли где сайленблоки убиты, истуки остануться, если делать дак делать все и сразу и нелазеть по триста раз туда имхо!!!!!
Евгений

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:21
Откуда: Питер м.Гражданка
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 81093 и FF2

Re: Опоры передних стоек

Сообщение MVirgo 10 фев 2008, 05:29

У него была поменяна вся подвеска. Звук как будто кувалдой по чашке бьют. Я сам не видел в живую как шток выбивает. Но сейчас прочитал очень много негатива в сторону СС20. Самый неприятный момент, говорят они амортизаторы убивают.

Евгений писал(а): Прнцип работы SS20 в том что у них не один подшипник как в стандартных, а три и расположены они по кругу а не там где крепиться шток амортизатора как в стандартных, из-за этого три подшипника дают болея мягкий и легкий руль, и более чуткое упраления + делая машину тиши!!!

01-02.gif

На их схеме только Один подшипник. Как видно штоку ничего не помешает вылететь в капот при резком сжатии пружины и достаточно жестком амортезаторе.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Опоры передних стоек

Сообщение MVirgo 10 фев 2008, 06:03

08_vidavl.png

В стоковой опоре другой принцип крепления штока и пружины. Видно что даже на изношеной опоре шток далеко не выйдет. У стококовой опоры шток, пружина и стойка врашаются вместе, а на СС20 шток не вращается. Ещё мне не совсем понятно, подшипник в СС20 снимает весь вес машины с опоры. То есть на него приходятся все вибрации и удары через пружину. Понятно что пружина гасит некоторую вибрацию, но не всю. Если пружина жесткая то удары по подшипнику сильнее, а наши дороги далеко не идеальны.
На дороге без ям и выбоин, СС20 покажет хорошие результаты, но при среднем качестве покрытия не уверен.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Опоры передних стоек

Сообщение Евгений 10 фев 2008, 12:24

Сжатие подшипника, совмещенное с ударами, приводит к повышенному износу обоймы и шариков подшипника, следствием которого является появление люфтов и шума. Подшипник закреплен в стальную втулку, от ударов он развальцовывается, появляется шум в креплении подшипника.

Опора SS20 — это действительно новое технологическое решение, бесшумность, мягкое восприятие ударов, долговечность передней подвески, комфорт, лёгкое управление автомобилем.

Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это исключает люфты и шумы. (1)

Вес машины убран с демпфирующей системы, что исключает выдавливание резины. (2)

Применение упорного подшипника большого диаметра (3) обеспечивает: долговечность и надёжность опоры за счет того, что рабочая нагрузка подшипника — до 12000 кг, а распределение веса — от 320 до 400 кг на опору; снятие нагрузки при повороте руля и плавность его вращения. Вес машины сжимает подшипник и устраняет люфты и звуки. Подшипник защищен от пыли и влаги, что гарантирует длительный срок его эксплуатации. Пружина (4) является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов. При повороте руля корпус стойки и пружина вращаются одновременно, а шток (5) остаётся неподвижным. Это обеспечивает равномерный износ штока и увеличивает срок службы стойки в целом. Опоры SS20 менее шумные по сравнению со штатными опорами, так как резиновый демпфер не нагружен, и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных колебаний происходит наиболее эффективно; также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору. В стальной втулке сделаны два отверстия для прохождения теплого воздуха из моторного отсека, который вентилирует пространство внутри пыльника. В холодный период внутрь пыльника попадает теплый воздух от двигателя, который удаляет конденсат и прогревает амортизатор. Опоры SS20 подходят для работы со всеми типами амортизаторов.

С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и смягчает восприятие ударов. Так что тут что выбить может по причине брака самих опор SS20.
А если так то купите себе вместо них ШС-25
Вложения
05.jpg
02.jpg
Евгений

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:21
Откуда: Питер м.Гражданка
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 81093 и FF2

След.

Вернуться в Подвеска и Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron