Приемы вождения

Подготовка автомобиля, регламенты, ссылки на ресурсы интернета по автоспорту

Re: Приемы вождения

Сообщение Atomic 13 дек 2007, 16:59

Включаешь вторую передачу... далее заводишь двигатель.. нажимаешь газ... Первые метры машина проезжает на стартере... когда чувствуешь что двигатель завелся отпускаешь ключ.. едешь на второй передаче... На второй передаче можно достаточно быстро ехать... чтобы остановиться... вначале притормаживаешь.... а потом вырубаешь передачу...и глушишь двигатель.. далее старт... и все по новой...
ехать получится только на второй передаче.

на зубилах без сцепления не переключить передачу... такая фишка насколько я знаю возможна только на классике...

Ехать без сцепления лучше до ближайшего магазина, где можно купить тросик сцепления.. так как трогаясь со стартера ты насилуешь бендикс.. и если передержать ключ в замке зажигания.. то получится такая хрень, когда двигатель работает, маховик крутит.. стартер тоже крутит. бендикс треться о маховик и так как метал там разный - стирается... Т.е. если стереть бендикс, то машину сможешь только с токоча завести...

Вообще всегда нужно возить запасной трос сцепления. Его замена, дело двух-пяти минут... и нервы будут в порядке
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Приемы вождения

Сообщение zubilka 13 дек 2007, 19:01

спасибо за ответы :) теперь знаю как можно ехать =] пробовать не буду ;)
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Приемы вождения

Сообщение Fray 13 дек 2007, 20:17

Я когда учился трогаться случайно первую не вырубил и бросил сцепление - заглох. :oops: Потом как начал заводиться - машина поехала... я аж испугался, :lol: ибо тогда вообще систему авто почти не знал. :roll:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Приемы вождения

Сообщение Atomic 13 дек 2007, 22:14

я когда был в автошколе .. перепутал первую и заднюю... все поехали вперед, а я блин назад... :D
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Приемы вождения

Сообщение fde 14 дек 2007, 17:44

По поводу невозможности переключения - гон. Могу лично кому угодно продемонстрировать переключения 2-3-4-5 и обратно. Первую включать не умею, т.к. не знаю естественной скорости ее синхронизации.

Ключ к переключению передач - совпадение скоростей.

P.S.: Хотя если валить никуда не требуется, то можно и спокойно на второй до магазина доехать. КПП целее будет. ;)
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Приемы вождения

Сообщение Atomic 14 дек 2007, 19:56

ок .. договорились.. при встрече покажешь...

P.S. сам я не пробовал, так как изначально считал что это нереально...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Приемы вождения

Сообщение fde 17 дек 2007, 11:24

А я на rally.spb.ru вычитал, а после еще у нескольких товарищей упоминания нашел. Да и ехать в гараж по кольцу надо было, а там 60 минимум Ж)
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Приемы вождения

Сообщение MVirgo 17 дек 2007, 21:23

Переключатся без сцепления на Самаре можно.
Левой нагой, по началу получалось только в пол =))), но потом научился подтормаживать
Перегазовка имеет смысл только при 2ом выжиме сцепления.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Приемы вождения

Сообщение fde 17 дек 2007, 23:43

При работающе сцеплении - да.

А при неработающем ты не сможешь выровнять обороты двигателя и передачи по-другому.

2000 об/мин. на двиг. - на КПП повышенная - 2000 об/мин.
выключаем передачу
на пониженной передаче примерно 3000 об/мин.
подгазовка, чтоб двигатель в 3500 об/мин ушел.
при выравнивании скоростей передача включается.

Вот для чего все это нужно.
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Re: Приемы вождения

Сообщение MVirgo 17 дек 2007, 23:53

Я имел ввиду при работующем сцеплении.
При понижении передачи, с использованием сцепления, перегазовка имеет смысл, только при 2ом выжиме.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Пред.

Вернуться в Об автоспорте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron