Тема про спортивные рули и педали

Подготовка автомобиля, регламенты, ссылки на ресурсы интернета по автоспорту

Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Atomic 12 дек 2007, 00:21

В общем в других топиках зашла тема относительо рулей и педалей... Сейчас много где продаются разного рода рули и множественные наклыдки на педали...
Я в этом деле мало что понимаю, поэтому и хочу обсудить эту тему... Сам езжу со штатным рулем(когда то ездил с нештатным, типа "ал-ля спортивным"... разницы практически не почувствовал)

Хотелось бы услышать какие бывают рули, в каком автоспорте какие используют.. форму и т.д. А так же хотелось бы услышать про педали... Стандартные педали у меня уже давно без резинок... оторвались.. зрею на новые резинки... мож лучше купить какие-нибудь накладки?

Вопрос допустим по рулю... Какой производитель предпочтительней и имеет ли марка какой то смысл или просто бренд.. Допустим Momo ... продукция дорогая... но чем отличается Momo допустим от других менее известных фирм.. покупая их руль платишь за качество или за название ? Так же я не совсем определился с размерами руля... Гидроусилителя у нас конечно нет, но крутить маленький руль я не устану... Еще .. смотрел я тут как то ралли WRX и увидел что там у пилотов рули толстые какие то... явно толще наших.. Вот отсюда и возник вопрос - с толстым рулем есть какие то преимущества в этом виде спорта ?
Кстате у формулы 1 вообще странные рули... Так же хрен поймешь какой материал лучше... замша , кожа... обычная плассмаска... Если кто-то изучал данную тематику, поделитесь опытом или какими-нибудь толковыми ссылками...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Fray 12 дек 2007, 00:39

У F1 там руля чуть крутанул а колеса ух как повернулись..
Лично у меня руль спортивный T-Horn вроде есть аналог Momo. Единственный минус руля - логотип отвалился :(
А так удобно. Ход рук идет меньше, но руль тоже идет туже.

Кстати про педали, какой формы у вас тормоз и сцепление? У меня обе трапецевидные, хотя тормоз вроде должен быть квадратным... Газ тоже какой то не стандартный или просто новый :)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Axel 12 дек 2007, 18:27

у меня стоял раньше какой то турецкий руль аля спорт(подарили) диаметр был 350мм - дисконфорта из-за малого размера не ощущал вообще - очень нравилось рулить. но вот качество этого руля оставляло желать лучшего. как то раз взявшись за руль одной рукой решил кресло ближе подвинуть, ну он у меня и треснул(в месте крепления спиц к ободу).
теперь стоит ProSport (кожа)- большего диаметра (потомучто поставил колеса больше и ризину шире) - на мой взгляд это оптимальный выбор для наших машин - и качество хорошее и денег не так уж много просят, да и сертифицированы они.
что про замшу (в основном это SPARCO и MOMO), то ей обтягивают спорт- рули, чтобы у гоньшка от "страха" руки не соскользнули с руля.
а все иминитые бренды как MOMO, SPARCO, ISOTTA - это качество и исключительный внешний вид, тоже проходят сертификацию.

Ну а самый главный момент с технической стороны этого вопроса это не руль, а переходник от руля к месту его установки на валу.
на турецких и др. рулях(он продоется вместе с рулем) это просто отлитый из силумина стакан, при лобовом ударе он не сложиться как штатный, а нанесет удар рулем прямо в грудь или по зубам.... у дорогих рулей преходник зачастую продоется отдельно и может стоить дороже самого руля.....
пример: ставим руль prosport на nexia : - руль 1700руб
- переходник momo 2500 руб.
вот вроде закончил))))))))))))))))))
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Fray 12 дек 2007, 18:49

Переходник для руля за 200р. - гумно? :oops:
Added: ну я так го..но называю =)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Axel 12 дек 2007, 19:11

я не владею такой лексикой ..... так что не понял что такое "гумно" ))))))))))))
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение gideon311 19 дек 2007, 05:36

Парни, машина у меня полнейший сток, но хочется начать хотя-бы с руля :) ибо за него всегда держишься, если попутчицы нет :lol:
Может присоветуете что-нить... Размер? Марку? Бюджет скромен :(
Снова за ру'б'лём!
Аватара пользователя
gideon311

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 07:44
Откуда: Novgorod the Great
Имя: Женя
Пол: Муж.
Автомобиль: 99

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Atomic 19 дек 2007, 10:37

Я тут присмотрелся...к рулям, почитал всякие отзовы и понял что если менять штатный руль, то менять нужно на руль известный марки. При этом надо учитывать что такие рули не дешевы... К примеру на рынке можно увидеть рули начиная от 200рублей... и за 1000 визуально может даже красивый попасться...
Но опять же изучив немного эту тему, скажу, лучше покупать рули известных марок, которые стоют на порядок больше. Потому что руль штука такая... т.е. при производстве проходит кучу проверок и отк.

Грубо говоря купив "левый руль" можно заплатить потом за это. К примеру я слышал что у некоторых людей рули просто ломались... У некоторых оставались в руках при совершении маневра... у некоторых прокручивался в руках... Не хотел бы так попасть... К примеру на фирменных рулях крепление иное... Т.е. грубо говоря если удар, то крепление как бы складывается гармошкой, уменьшая удар об руль. На "левых" просто руль. т.е. удар об него будет таким же как удариться об что-то другое в машине.. например об дверь.. башкой.. в общем стремно это...

Так что если брать руль, то тысячи за четыре...
Отсюда вопрос - готов ли ты отдать такие деньги ? Если жаба душит, то лучше и безопаснее ездить со штатным рулем.Т.е. со скромным бюджетом это нафиг не надо.

С скромным бюджетом лучше заменить свечи на новенькие, вв провода, возможно еще что-то, съездить к карбюрпаторщику и на мойку.. Поверь мне это будет гораздо полезнее...

А так если смотреть , то рули бывают разного диаметра. Чем меньше диаметр, тем легче управлять на скорости.. ведь сам понимаешь крутить меньше приходится. Но иногда бывает тяжело на въезде и выезде на парковку.. т.е. руль достаточно тяжело крутиться (девушку бы такой руль запарил бы точно).
Так же рули бывают разных материалов.. по ним хз.. сам мало что знаю..
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение zubilka 28 фев 2008, 12:08

я пробовал обычный 8й руль. также с накладкой, сделал так, чтобы не прокручивалась на руле. еще 10й. и спорт. спорт - самый толстый и диаметр меньше, не закрывает панель приборов, удобен. мне его дали на халяву. обшит кожей. в некоторых местах кожа протерта до дыр, следовательно ездили на нем очень долго. похож на китай. езжу с опаской, но на штатный не перейду. буду копить деньги на хороший новый руль ;)
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение Atomic 28 фев 2008, 12:09

да, твой руль конечно стремный... т.е. чет доверия особого не вызывает...
Но наверно действительно удобно... в руках лежит...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Тема про спортивные рули и педали

Сообщение MVirgo 28 фев 2008, 15:46

Дешевые рули, а точнее переходники за 200 р. жесть. Даже качество отлива страдает.
Накладки на педали. Хотел. Посмотрел как крепятся, передумал...
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

След.

Вернуться в Об автоспорте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron