Катался тут у СКК

Любительское и профессиональное ралли. Информация о мероприятиях, обсуждение прошедших событий

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Atomic 02 янв 2008, 00:59

На самом деле я пару лет назад тоже боялся и поэтому не получалось... мне тоже всегда казалось , что машина может перевернуться.... На самом деле это не так... Даже на асфальте, она не перепорачивается...

Но как правильно подмеченно, главное чтобы на пути не было какой то опоры... если есть опора, то переворот очень реален...

P.S. смотри аккуратнее... на остановках бывают люди.... аккуратно надо делать :) удачи
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Катался тут у СКК

Сообщение Axel 02 янв 2008, 02:29

на задраных тачках такие финты лучше не отмачивать, на самом деле кто знает может и перевернется, да и от бешенных кренов не по себе становится. так что опускаем попы и носы....
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Atomic 09 янв 2008, 00:59

Сегодня опять туда прокатился.. покатался минут 40...

Покрытие на троечку... т.е. почти весь снег растаял и почти везде где я ездил асфальт с водой... в некоторых местах куски снега в перемешку с грязью.... Т.е. получается едешь едешь и вдруг попадаешь на кусок снега, машину на нем начинается заносить, а потом пятно снега кончается и опять начинается асфальт.. В таких условиях тяжеловато что-либо расчитать... Заносы получались так себе..

Так как ручник я добил еще в прошлые разы в этот раз тормозил, как говорил fde, т.е. нажимаю на тормоз и газ одновременно. ДА, конечно результат чувствуется... но все же до ручника явно не дотягивает. С такой штукой прикольно проходить повороты не на 180 градусов, а на 90 примерно... На 180 чет не хотят полноценно блокироваться задние тормоза....
Плюс один момент при таком маневре, после отпускания тормоза, машина просто выстреливает вперед.... , при этом руль нужно держать крепко и отпускать тормоз в тот момент, когда машина выровнялась.. Иначе можно прыгнуть куда-нибудь "не туда..."

И еще хочу сказать, вот вроде не первый день езжу.. а чем больше езжу, тем четче понимаю, что не все так просто и очень даже тяжело...

К примеру поворот на 180 градусов... При его прохождении иногда бывает все идет как по маслу, задницу заносит благодаря тормозу и газу, потом тормоз отпускаешь и машина едет...
А бывает и другая штука... нажимаешь тормоз с газом, а задницу не заносит, а начинается снос всех колес по касательной от поворота... ХЗ почему так... Может из-за пережима тормоза, может из-за достаточно большого угла поворота... я так и не понял.. Причем когда идет снос, то увеличение газа не помогает, машина продолжает скользить... Единственное что остается, это повернуть рель обратно, придерживая газ нажимать тормоз и когда машина начинает слушить руля, поворачивать... Но при этом теряется и скорость и время прохождения поворота...

В общем в теории вроде все достаточно просто.. а на практике чет сложновато получается...

P.S. достаточно прикольно покатался вокруг столба... там был снег.. я к нему подъехал, нажал газ, тормозом застопорил задние колеса, играя газом добился прикольного ровного заноса, вокруг столба... покрутился примерно оборотов 7-8 и поехал дальше...
P.P.S. тормозных колодок не жалко.. им на смену уже лежат новые...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Axel 09 янв 2008, 11:40

Atomic писал(а):P.S. достаточно прикольно покатался вокруг столба... там был снег.. я к нему подъехал, нажал газ, тормозом застопорил задние колеса, играя газом добился прикольного ровного заноса, вокруг столба... покрутился примерно оборотов 7-8 и поехал дальше...

ручником тормозил или одной ногой на газ другой на тормоз?
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Atomic 09 янв 2008, 12:03

Ручник у меня сломан... поэтому тормозил левой ногой, а правой жал газ...

P.S. конечно надо бы учиться нажимать газ и тормоз одной правой ногой, одновременно... но это пока получается фигово... так педали на разном уровне и чтобы дотянуться до газа , нужно достаточно сильно нажать на тормоз... и получается что тормоз уже очень хорошо нажат, а газ еще нет + достаточно трудно контролировать нажатия на обе педали одной ногой... поэтому пока что торможу левой...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Atomic 10 янв 2008, 01:32

Сегондя опять катался...

Один раз влетел бампером в паребрик...
Кто там был, тот знает, что от СКК отходят дорожки.. По две дорожки... и между ними есть проезды... Я катаюсь еду по одной, потом в проезд , выскакиваю на другую... Эти проезды хорошо проходятся с заносом... При это скорость прохождения значительно выше, чем если просто проезжать... ДАк вот.. один такой занос в этот проезд был не совсем удачным и я влетел ... то ли бампером, то ли левым колесом... Как итог - теперь локер скребет за колесо + немного ушло левое крыло.. буквально на пару миллиметров.. Но при учете что оно до этого уже было таким и дверь тяжело открывалась.. со скрипом, то теперь дверь вообще практически не открывает. В месте где стык двери и правого крыла, теперь вмятина :)

Я вынес для себя одну истину - чтобы кататься, дрифтить :)) ну или просто сказать оттачивать навыки вождения, тренировать заносы и т.д. то нужно относиться философски к таким вещам... Т.е. нереально учиться и при этом не цепануть бампером или колесом что-нибудь... Т.е. тех кто боиться за свою машину и трясеться над каждой вмятиной и царапиной, лучше так не кататься. Идеальным вариантом для такого будет кататься по гладкой ровной площадки без всяких неровностей , паребриков и столбом. только так точно никуда не въедешь...

По счету это уже четвертый раз когда я припичатал свою машину. Бампер у меня и так мятый, поэтому мне пофигу. Но если бы был новый, наверно было бы жалко :)

P.S. я с дверью и локером разберусь когда тормоза буду менять.. наверное в ближайшие дни...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Катался тут у СКК

Сообщение zubilka 10 янв 2008, 12:06

респект тебе :) ты маньяк :) нужно тебе на спринте гонять ;)
офф: когда переноску заберешь? для тормозов пригодиться ;) звякне мне когда будешь менять, если смогу, то загляну.
Аватара пользователя
zubilka
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж.
Автомобиль: 083

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Atomic 10 янв 2008, 13:36

Чем больше там катаюсь, тем аккуратнее и плавнее езжу по обычным дорогам... ТАк как понимание приходит что можно, а что нельзя делать на дороге... поэтому при обычной езде плавность и скорость выбираю даже с запасом...

Кстате в этом плане советую попробовать и тоже погонять. Только не просто на гладкой площадке, а по какой то заранее размеченной траектории... чтобы можно было судить получилось ли пройти или нет.. и что было не так...

P.S. кстате даже на маленькой скорости , примерно 3-5 км/ч удар колесом или бампером о паребрик достаточно чувствительный...неприятный... НУ головой конечно об руль не бьешься, но толчок впечатляет...
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Катался тут у СКК

Сообщение Axel 10 янв 2008, 18:58

да ....Atomic ! вот тебе и метод проб и ошибок ... - без него увы никуда...
я тоже улетал пару раз с дороги....слава богу в сугроб, тож с ручником выделовался. теперь, после нескольких неудачных случаев, пришло некое чувство своей машины.
у меня по дороге на работу (за городом) есть поворот на 90 градусов, дорога широкая и снежная, и с утра мало народу едет по встречке. я там еду километров ~ 60-70 в час и при заходе в поворот, с внешнего радиуса на внутренний, дергаю ручник, занос получается офигенный, тока при такой скорости надо иметь запас под педалью - переход на пониженную(с 4 на 2ую).....вот там то я и улетал в сугроб в том году, но сейчас приспособился. и когда настроение хорошее это лучший способ его поднять...музыка орет, движок поет... :Yahoo!:
p.s мы с друзьями очень любим всякие покатушки, иногда по выходным собираемся все вместе (машин 5-6)и едем на "доп" - нашли интересную безлюдную дорогу и там гоняем на время - типа спринт тока по одному, кто медленнее всех ставит пиво вечером. вот так развлекаемся. к стати чтоб хорошо пройти поворот, большую роль играет выбранная траектория, мы даже по началу рисовали схему нашей дорожки с траекториями - помогает офигеть как.
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Катался тут у СКК

Сообщение fde 17 янв 2008, 18:48

"Веселей машины бить,
Чем бить баклуши!"

Т.Шаов. "Ралли"

P.S.: Эту тему разделить на несколько подтем и поднять повыше. Чтоб люди знали. :)
Спецучасток. Пилот штурману:
-Не успеваю.
-Так нажми на газ.
fde
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 07:27
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108 + строится new

Пред.След.

Вернуться в Ралли, Спринты, Покатушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron