Диски 13" vs 14"

Все о шинах и дисках

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение жекич 05 май 2011, 17:57

да нет вообщето не только финансовая сторона беспокоит, просто интересно было выслушать мнения так ли оправданы 14 колесья и сильно ли они лучше 13. :)
А для меня лично вот пока минусы 14 такие: 1 о подкрылки трут 2 тапку в пол чаще приходится и при старте тоже и в горочку пониже передачу 3 дорог много плохих а мну низкий профиль то есть подвеска больше ушатывается 4 руль всетаки тяжеловат, может потому что ширина 185 да низкий профиль, тобишь пятно контакта шире
Насчет тормозов не знаю, у меня впереди 13 вентилируемые диски, вроде неплохо тормозит, по идее на 13 колесах должно тормозить не хуже, ведь чем больше колеса тем больше тормозные диски должны быть, а раз у меня и на 14 колесах тормозит нормально на 13 должно быть само собой...

Всетаки одна вешь меня очень беспокоит почему с завода не продают машину на 14 колесах, хоть в какой комплектации, десятки вот пожалуйста а САМАРЫ 2 тока на 13 колесьях. И хоть ВАЗ не эталон автомобилестроения, но такие вещи они делают всетаки не спроста, значит технически чем то оправданы 13 колесья. :)
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099


Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение Fray 05 май 2011, 18:10

жекич писал(а):Всетаки одна вешь меня очень беспокоит почему с завода не продают машину на 14 колесах, хоть в какой комплектации, десятки вот пожалуйста а САМАРЫ 2 тока на 13 колесьях.

1) зубилы первой серии уже не выпускаются.
2) зубилы 2й серии люди хавают итак, на 13х колесах. кому надо тот новые хорошие 14е купит. а с 13й росавой они дешевле. чтоб ставить 14е колеса нужно немного руками пошевелить, оформить документы. а зачем если 13е дешевле? :)

у 14х тормозов рычаг больше, резина немного пониже - соответственно меньше растяжение резины и легче остановить машину.
Можно хоть на 17х катках ездить с 13ми тормозами. и она будет останавливаться. о подкрылки не трет 14я. если резина не от трактора :) подвеска ото всего ушатывается. существенной разницы не будет.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение Kac 05 май 2011, 18:37

14 колеса ставят чтобы воткнуть 14 тормоза и иногда здт!!!это их самое главное преимущество
у меня стоят резина 185/60 ничего не чиркает вообще , и это при том что у меня локеры не закреплены толком

13 тормоза не тормозят ВООБЩЕ, и это не обсуждается.. :evil:

на 2110 всегда ставили 13 колеса(только последние люксовые партии пошли на 14)
на 2112 ставят 14 колеса только потому что на 12-хах с завода стоят 14 тормоза


Про разгон в горочку..тут уж извини но у тя мотор дохленький :lol:
ты еще на оке попробуй на 5 в горочку подняться
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение жекич 05 май 2011, 20:44

Kac писал(а):14 колеса ставят чтобы воткнуть 14 тормоза и иногда здт!!!это их самое главное преимущество
у меня стоят резина 185/60 ничего не чиркает вообще , и это при том что у меня локеры не закреплены толком

13 тормоза не тормозят ВООБЩЕ, и это не обсуждается.. :evil:

на 2110 всегда ставили 13 колеса(только последние люксовые партии пошли на 14)
на 2112 ставят 14 колеса только потому что на 12-хах с завода стоят 14 тормоза


Про разгон в горочку..тут уж извини но у тя мотор дохленький :lol:
ты еще на оке попробуй на 5 в горочку подняться


По поводу мотора это в каком смысле, у мну 1.5 карб 5000 после капиталки, так то бодро гоняет и тянет. Или же ты имеешь ввиду что все стоковые моторы зубил дохленькие?
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение MVirgo 05 май 2011, 21:43

1. об нормально прикрученые подкрылки не трут.. а если и трут значи и 13ая резина чиркать будет
2. Бред. Открой учебник физики. Радиус наружный тот же. Диски литые или кованные весят в разы меньше штамповок.
3. Если ты пробьешь от удара 14ы профиль... ты и 13 там бы оставил. при нормально накаченой шине комфорта не уменьшается, а вот информативности прибавляется в раз.
4. если ты опять же вдумаешься, то поймешь... руль крутится тяжелее из-за лучшего контакта шины и асфальта, а это очень большой плюс для рулийности.=))))

от себя дополню. 14 высокий профиль, если бы сейчас покупал диски, брал бы 15 на лето и шины 19550
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение жекич 05 май 2011, 22:12

MVirgo писал(а):2. Бред. Открой учебник физики. Радиус наружный тот же. Диски литые или кованные весят в разы меньше штамповок.



По поводу пункта "2" А почему тогда когда переходишь с 13 колес на 14, спидометр начинает врать на пару километров, хотя радиус наружный одинаков? :)
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение MVirgo 05 май 2011, 22:33

Потому что резину надо брать нормальную =)))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
разница в высоте 1.5 мм =))))))))))))))))))))))))))))))) и расхождение скорости на 150 км в час 0.78 =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение жекич 05 май 2011, 23:14

Вот нашел на другом ресурсе:

"Разницы много:

R14: медленнее разгоняется, тк диски обладают большей энерцией.
Мелкие ямы сглатывает, тк не проваливается.
Руль тяжелее крутится.
Трет по подкрылкам.
Более жесткая езда.
Тяжелее тормозит на тех же тормозах(опять энерция колес).


Низкопрофильную резину проще пробить.
Как правило лучше вентиляция тормозов.
Лучше держат машину на скорости.

R13: машина более юркая
быстрее разгоняется
проще и лучше управляемость на невысоких скоростях
меньше жрет бензина
собирает больше ям
машина проще входит в занос
легче при тех же характеристиках(меньше гемора при замене)

Внешний вид имхо меня не интересует. Есть очень красивые диски как R14 так и R13.

Вывод: R14 хорош только для тех у кого есть лишние деньги и более мощный движок и тормоза."

и еще вот:

"Разрешается ли на а/м ВАЗ-2114 устанавливать 14-дюймовые колеса?

В соответствии с одобрением типа транспортного средства РОСС.RU МТ.02.Е03956, выданным Госстандартом России на семейство автомобилей
ВАЗ-21083, -21093, -21099, -2113, -2114, -2115, на автомобиль ВАЗ-2114 допускается установка шин размеров 175/70 R13, 165/70 R13.
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение Kac 06 май 2011, 11:52

Все ХВАТИТ!!
Автор ты не слышиш доводов,ищеш чего то еще ,но вслушаться не хочеш..уперся рогом в землю и все.
Тебе все разжевали,причем разжевали расказали люди которые ездят на этих машинах и некоторые даже зч на них продают
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Re: Диски 13" vs 14"

Сообщение жекич 06 май 2011, 12:30

Kac писал(а):Все ХВАТИТ!!
Автор ты не слышиш доводов,ищеш чего то еще ,но вслушаться не хочеш..уперся рогом в землю и все.
Тебе все разжевали,причем разжевали расказали люди которые ездят на этих машинах и некоторые даже зч на них продают


Да не ребят все я услышал, просто было интересно узнать побольше мнений. :) Тему мозем закрыть :wink:
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Пред.След.

Вернуться в Колеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron