Lada Samara Club • Просмотр темы - Регулятор давления+проблемы с ручником

Регулятор давления+проблемы с ручником

Все о тормозной системе

Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение oak348xm 04 ноя 2009, 14:24

не обязательно менять парой,если старая деталь еще в норме.пусть хоть и старый тросик немного длиньше нового, но это не мешает в работе ручника в целом(ТО прошел без проблем)
oak348xm

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:46
Имя: олег
Пол: Муж.


Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение Fish 04 ноя 2009, 14:27

oak348xm писал(а):(ТО прошел без проблем)

:lol: :ROFL: :ROFL: я его тоже всегда без проблем прохожу!!!
oak348xm писал(а):не обязательно менять парой,

обязательно!!
oak348xm писал(а):но это не мешает в работе ручника в целом

мешает!!
oak348xm писал(а):если старая деталь еще в норме.пусть хоть и старый тросик немного длиньше нового,

следствие сторона на которой новый трос схватывает быстрее т.к. колодки ближе прижаты к барабану и следовательно не равномерный износ колодок и барабанов и неравномерность в тормозных усилиях!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
это примерно тоже самое что поменять с одной стороны колодки, а с другой оставить старые!!
Изображение
Аватара пользователя
Fish
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:06
Откуда: Спб, Купчино
Пол: Муж.
Автомобиль: VW G4 3d

Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение MVirgo 04 ноя 2009, 14:34

Троса меняются ПАРОЙ!!! Они регулируют начальное положение колодок как на классике эксентрики....
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение oak348xm 05 ноя 2009, 22:23

MVirgo Вчера, 12:34

Троса меняются ПАРОЙ!!! Они регулируют начальное положение колодок как на классике эксентрики.... Разницу в длине компенсирует уравнитель(если разница не большая)
oak348xm

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:46
Имя: олег
Пол: Муж.

Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение 13RUS 05 ноя 2009, 22:40

прежде чем прокачивать тормоза нужно между регулятором и упором забить отвертку,чтоб регул открылся полностью,потом после прокачки вытащи. :roll:
а если тебя не устраивает что зад не схватывает сразу,-то сделай зазор поменьше(регулируй под себя)но по правилам 2мм.я себе меньше сделал
проехав на красный!!-можешь увидеть -белый!!
Аватара пользователя
13RUS
Московский клуб
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:48
Имя: Александр
Пол: Муж.
Автомобиль: FF-2рестайл

Re: Регулятор давления+проблемы с ручником

Сообщение serii 04 окт 2010, 00:00

13RUS писал(а):прежде чем прокачивать тормоза нужно между регулятором и упором забить отвертку,чтоб регул открылся полностью,потом после прокачки вытащи. :roll:
а если тебя не устраивает что зад не схватывает сразу,-то сделай зазор поменьше(регулируй под себя)но по правилам 2мм.я себе меньше сделал

Спасибо!!
где ты раньше с отвёртокой был:-)))
я тоже прижал почти без зазора потому что есжу почти всегда пустой и один.. а вот с прокачкой всегда мучался.. теперь буду знать.. да и дороги тут немножко другие ..
serii

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:50
Откуда: Израиль
Имя: Serii
Пол: Муж.
Автомобиль: Самара 2109 карб 93г

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron