Капиталка

Адреса и отзывы

Re: Капиталка

Сообщение genie 18 дек 2010, 02:37

Нашли, где, примерно, коротыш, но руки замерзли, да и Диме ехать пора было.В понедельник буду следовать советам(завтра-послезавтра работаю). Об успехах- неудачах доложу сразу.
Всем спасибо за помощь советом!!!
Предлагаю: с меня- озвучивание проблемы; с людей знающих- наставления(смотри туда, крути тут, делай так) так на работе учили, так и привык(в механике ориентируюсь, с электроникой- тяжелее- не умею читать схему, не знаю обозначений). С меня- все, что хотите(в разумных пределах). Главное- чтобы я все делал сам под чутким руководством(можно помогать крепким словцом и кованым сапогом)!
Если кому охота из лоха сделать владельца ВАЗ, буду рад!
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150


Re: Капиталка

Сообщение Atomic 19 дек 2010, 16:39

на самом деле было все достаточно просто. у него один плюсовой провод который идет от релюшки до трех датчиком коротит на змемлю. коротыш в определенной части проводки. просто надо более детально изучить этот кусок проводки и все будет гуд. у меня просто времени не было.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капиталка

Сообщение genie 20 дек 2010, 03:53

Atomic писал(а):на самом деле было все достаточно просто. у него один плюсовой провод который идет от релюшки до трех датчиком коротит на змемлю. коротыш в определенной части проводки. просто надо более детально изучить этот кусок проводки и все будет гуд. у меня просто времени не было.

Завтра попробую, правда пальцы будут мерзнуть, потому за успех данной кампании не ручаюсь.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Re: Капиталка

Сообщение Kac 20 дек 2010, 11:27

:D блин перчатки одеть и нормально можно ковыряться
просто провод на край проложи временный а тот пока обесточь(врежся в самом начале выхода)
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Re: Капиталка

Сообщение Atomic 20 дек 2010, 13:38

Kac писал(а):просто провод на край проложи временный а тот пока обесточь(врежся в самом начале выхода)

там провод выходит из одного места , а потом в косе разделяется на три части.... так что просто врезатся не получится. надо визуально смотреть
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капиталка

Сообщение genie 21 дек 2010, 12:25

С коротышом разобрался, всем огромное спасибо за помощь советом(всегда приятно послушать человека, который разбирается в вопросе лучше тебя), Диме- двойное за помощь делом!
О дальнейших приключениях буду писать в гараже.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Re: Капиталка

Сообщение железнодорожник 28 янв 2011, 17:32

genie писал(а):Ест масло, компрессия 9-9-8-9, закидывает ДМРВ, больше 130-ти не едет, горит чек и масленка

у меня компрессия 10,5-10,3-10,3-10,4, масло не ест, пробег 153941, 2001 г. в., еще ни разу не разбирался (кроме ДМРВ, ДПКВ, РХХ, форсунок, регулировал клапана на 130000, замена генератора, ремня ГРМ и ролика, заменил мозги (с BOCH 1.5.4 N на Январь 5.1)).
движкок 21083 (2111) завод вообше рекомендует капиталить после 190000 - 200000
Аватара пользователя
железнодорожник

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный р-н, г. Сестрорецк
Имя: Юрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ГАЗ-31105-981

Re: Капиталка

Сообщение darwinopterus 01 фев 2011, 01:59

железнодорожник писал(а):у меня компрессия 10,5-10,3-10,3-10,4, масло не ест, пробег 153941, 2001 г. в., еще ни разу не разбирался (кроме ДМРВ, ДПКВ, РХХ, форсунок, регулировал клапана на 130000, замена генератора, ремня ГРМ и ролика, заменил мозги (с BOCH 1.5.4 N на Январь 5.1)).
движкок 21083 (2111) завод вообше рекомендует капиталить после 190000 - 200000

Какое масло льёшь, как часто меняешь?
Какие вообще рекомендации по маслу на этот мотор?
Я лил Eneos 5w50, но вычитал, что оно слишком жидкое и желательно 10w40 полусинтетику лить/
Не знаю теперь что выбрать... Собираюсь через пару-тройку недель раскоксовку залить, затем промыть и масло залить. Но с маслом не определился...
darwinopterus

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 19:38
Имя: Darwin
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093

Re: Капиталка

Сообщение MVirgo 01 фев 2011, 02:04

darwinopterus писал(а): Собираюсь через пару-тройку недель раскоксовку залить,

зачем?
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Капиталка

Сообщение darwinopterus 01 фев 2011, 21:22

MVirgo писал(а):
darwinopterus писал(а): Собираюсь через пару-тройку недель раскоксовку залить,

зачем?

Немного масла вместе с газами стала выплевывать через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра.
Знакомый автослесарь порекомендовал приколхозить шланг от вентиляции, чтобы корпус не обсирался, и с раскоксовкой заморочиться в качестве возможной меры для исправления этой ситуации.
darwinopterus

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 19:38
Имя: Darwin
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093

Пред.След.

Вернуться в Автомагазины и сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron