Капиталка

Адреса и отзывы

Re: Капиталка

Сообщение железнодорожник 01 фев 2011, 21:31

darwinopterus писал(а):
железнодорожник писал(а):у меня компрессия 10,5-10,3-10,3-10,4, масло не ест, пробег 153941, 2001 г. в., еще ни разу не разбирался (кроме ДМРВ, ДПКВ, РХХ, форсунок, регулировал клапана на 130000, замена генератора, ремня ГРМ и ролика, заменил мозги (с BOCH 1.5.4 N на Январь 5.1)).
движкок 21083 (2111) завод вообше рекомендует капиталить после 190000 - 200000

Какое масло льёшь, как часто меняешь?
Какие вообще рекомендации по маслу на этот мотор?
Я лил Eneos 5w50, но вычитал, что оно слишком жидкое и желательно 10w40 полусинтетику лить/
Не знаю теперь что выбрать... Собираюсь через пару-тройку недель раскоксовку залить, затем промыть и масло залить. Но с маслом не определился...


масло Mobil super 2000 вязкостью 10W40 (полусинтетика), меняю каждые 9000 - 10000 км, трансмиссия Castol.
На данный момент пробег еже 154587 км
Рекомендации: в умеренном климате масло 10W40 не важно что (синтетика, полусинтетика или минеральное) - это рекомендации завода. мои рекомендации: Mobil, Elf, Shell. Не в коем случае в движок не стоит лить ТНК или Лукойл, эти масла хороши для классики (двигатели: 2101, 21011, 21013, 2103, 2106, 2105, 2121), хотя в дв. 2105 луче это не лить.
Аватара пользователя
железнодорожник

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный р-н, г. Сестрорецк
Имя: Юрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ГАЗ-31105-981


Re: Капиталка

Сообщение genie 02 фев 2011, 20:44

darwinopterus писал(а):
MVirgo писал(а):
darwinopterus писал(а): Собираюсь через пару-тройку недель раскоксовку залить,

зачем?

Немного масла вместе с газами стала выплевывать через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра.
Знакомый автослесарь порекомендовал приколхозить шланг от вентиляции, чтобы корпус не обсирался, и с раскоксовкой заморочиться в качестве возможной меры для исправления этой ситуации.

Вот и у меня масло в обратку идет. 2 раза ДМРВ менял, потом шланг кинул, но это зимой приемлимо, а летом, чует душа, будет газенваген.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Re: Капиталка

Сообщение Atomic 03 фев 2011, 16:18

genie
малый шланг вентиляции смотрел?
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Капиталка

Сообщение darwinopterus 05 фев 2011, 12:40

железнодорожник писал(а):
darwinopterus писал(а):Какое масло льёшь, как часто меняешь?


масло Mobil super 2000 вязкостью 10W40 (полусинтетика), меняю каждые 9000 - 10000 км, трансмиссия Castol.
На данный момент пробег еже 154587 км
Рекомендации: в умеренном климате масло 10W40 не важно что (синтетика, полусинтетика или минеральное) - это рекомендации завода. мои рекомендации: Mobil, Elf, Shell. Не в коем случае в движок не стоит лить ТНК или Лукойл, эти масла хороши для классики (двигатели: 2101, 21011, 21013, 2103, 2106, 2105, 2121), хотя в дв. 2105 луче это не лить.

Спасибо за рекомендацию. А где лучше купить? Чего нынче с подделками? Может в Ленте? Думаю, может 20л сразу купить, чтобы в соответствии с этими рекомендациями - http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php
Стоит ли покупать через интернет?
Только после новой заливки думаю подольше поезжу. Может тыщ 5... Или лучше в соответствии с рекомендацией делать? Денег жалко =(((
darwinopterus

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 19:38
Имя: Darwin
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093

Re: Капиталка

Сообщение железнодорожник 06 фев 2011, 05:19

darwinopterus писал(а):
железнодорожник писал(а):
darwinopterus писал(а):Какое масло льёшь, как часто меняешь?


масло Mobil super 2000 вязкостью 10W40 (полусинтетика), меняю каждые 9000 - 10000 км, трансмиссия Castol.
На данный момент пробег еже 154587 км
Рекомендации: в умеренном климате масло 10W40 не важно что (синтетика, полусинтетика или минеральное) - это рекомендации завода. мои рекомендации: Mobil, Elf, Shell. Не в коем случае в движок не стоит лить ТНК или Лукойл, эти масла хороши для классики (двигатели: 2101, 21011, 21013, 2103, 2106, 2105, 2121), хотя в дв. 2105 луче это не лить.

Спасибо за рекомендацию. А где лучше купить? Чего нынче с подделками? Может в Ленте? Думаю, может 20л сразу купить, чтобы в соответствии с этими рекомендациями - http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php
Стоит ли покупать через интернет?
Только после новой заливки думаю подольше поезжу. Может тыщ 5... Или лучше в соответствии с рекомендацией делать? Денег жалко =(((


Чего нынче с подделками?
я покупаю масло у знакомого, у него свой магазин и я надеюсь что он не нае...т своего соседа

Может в Ленте?
там точно подделка

Думаю, может 20л сразу купить, чтобы в соответствии с этими рекомендациями - http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php
каждый поступает в соответствии с своими убеждениями и финансовыми возможностями
Аватара пользователя
железнодорожник

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный р-н, г. Сестрорецк
Имя: Юрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ГАЗ-31105-981

Re: Капиталка

Сообщение genie 06 фев 2011, 15:40

Atomic писал(а):genie
малый шланг вентиляции смотрел?

Посмотрел, все хорошо, но шлаг от старости в руках сломался, так что я его все равно заменил. Никаких изменений, кроме знания, что шланг новый, не ощущаю.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Re: Капиталка

Сообщение MVirgo 06 фев 2011, 16:02

чисти маслоотделитель в клапанной крышке! =)
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Капиталка

Сообщение genie 06 фев 2011, 16:39

MVirgo писал(а):чисти маслоотделитель в клапанной крышке! =)

Это самому нужно делать или в сервисе? И что это такое? Ни разу не слышал.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Re: Капиталка

Сообщение MVirgo 06 фев 2011, 16:55

Снимаешь клапанную крышку ( две гайки сверу, 3 хомута шлангов и одна гайка крепления троса "газа"). разворачиваешь её внутреностями к себе (облив всё вокруг маслом и себя в том числе , так что аккуратнее :D ) видишь болт. откручиввешь у тебя в руках набор сеток. чистишь их в ацетоне/растворителе/бензине или покупаешь новые. собираешь.
сразу скажу что надо точно купить новую пр-ку под клапананую крышку и две резин. втулки шпильки клапаной крышки (можно в сборе с шпилькой и гайкой, по первости точно сорвешь одну).
точно нужен обезжириватель/растворитель/ацетон.
хорошо обезжириваешь посадочное место под прокладки и на голове и на крышке
собираешь так что бы не попало масло на посабочные места.
ГЕРМЕТИКА НА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ ПРОКЛАДО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. если он там был - матерясь на придурков вычищаешь его от туда с конем

всё это актуально для восьми клапанного двига.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Капиталка

Сообщение genie 06 фев 2011, 17:15

Надо попробовать. Осталось придумать, где этим заниматься. Спасибо за совет.
genie

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:08
Откуда: Парк Победы
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21150

Пред.След.

Вернуться в Автомагазины и сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron