Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Беседы на разные темы

Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение жекич 25 фев 2011, 01:35

Всем привет
Хочу приобрести себе машинку девятого семейства. В кармане чуть больше 55 миллионов долларов, да мечтать не вредно, 55 тыс рубликов !!! Могу конечно если уж очень понадобится влезть в долги тыс так на 20 но это не желательно. Нужен авто не на один год!!! чтобы эксплуатировать круглый год в городе и редко но метко по трассе.(летние поездки куда-нибудь км так за 800) Может еще в такси подрабатывать буду. Понятное дело что выбор за такие деньги не велик машины от 88 года до 98 редко 2001 года. Вопрос конечно как всегда вечный, что выбрать по принципу «цена – качество». Сразу же скажу на классику не агитировать, посадка там меня просто убивает, на иномарки тоже не подбивать, да и копить дальше я не буду машина очень нужна!!!

В связи с вышеперечисленным прошу опытных людей подсказать мне по кое каким вопросам, а то информации в интернете много, но собрать все воедино трудно, да и там советы в основном о покупке 3-5 летних тачек:

1 Стоит ли сразу отметать двигатель 1.3 в пользу двигателя 1.5, мощи то там по больше, да и не хочется как то в дальней поездке с двиглом 1.3 по трассе встать за 200 км до дома с порванным ремнем ГРМ и с загнутыми клапанами (влетит в дорогой ремонт). Все ли так однозначно, может кто то поспорит в этом со мной, но доводы что надо качественные ремни покупать не приводить, щас везде обманывают тока так, не знаешь уже где чего покупать, порой на рынке качественнее вещь продадут чем в крутом магазине, проверено не раз!!!

2 Действительно ли кузова машин до 90 года (маде ин СССР) были много крепче тех что строчили в бедные 91-95 годы? Или же разницы нет вообще? (Из своего опыта был у меня Москвич 412, не знаю как за ним ухаживали до меня но кузов не был гнилым, хотя машина 78 года, домкратил за пороги спокойно.)

3 Что предпочтительнее взять авто с нетронутым кузовом, который хорошо обрабатывали в свое время и он почти не гнилой, или же взять машину так сказать с уже «прокапителенным» кузовом, переваренным днищем, порогами поменянными лонжеронами ну естественно чтоб все обработано?

4 Что предпочтительнее еще не плохо работающий не капиталенный движок, или уже прокапиталенный движок?

5 Как не нарваться и определить перекупщиков впаривающих чуть «подшоманенный» убитый авто.

6 Стоит ли брать авто если у него уже было человек 6 хозяев по ПТС, хотя внешне вроде неплохо выглядит.

7 По сути сильно ли оправдан кузов хетчбек, часто ли мы возим что то такое громоздкое что можно запихнуть тока в него, и много ли действительно туда влезет (из вашего опыта) Я вот пока больше склонен к 99, салон потише так как полка не гремит, теплее т. к. поменьше 9-точного, багажник не маленький у 99, зимой спокойно открываешь и остовляешь открытым, не боясь тепло из салона выдуть. Плюс по жосткости наверно он лучше 9-точного. По красоте в принципе и тот и тот одинаковы.

8 Что лучше покупать авто за 20 тыс и восстанавливать его еще тыс на 30, или же сразу брать за 50 тыщ, когда хозяин утверждает что многое сделано, многое поменяно.

9Может я еще какието вопросы упустил, пишите
Заранее всех благодарю за советы!
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099


Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение Fray 25 фев 2011, 01:50

жекич писал(а):Плюс по жосткости наверно он лучше 9-точного.

У 21099 кузова заднее стекло в рамке гуляет :) Из-за чего протирается резинкой кузов и идет коррозия.
жекич писал(а):8 Что лучше покупать авто за 20 тыс и восстанавливать его еще тыс на 30, или же сразу брать за 50 тыщ, когда хозяин утверждает что многое сделано, многое поменяно.

Брать лучше хорошее и, чтобы деньги остались еще на ремонты.
жекич писал(а):6 Стоит ли брать авто если у него уже было человек 6 хозяев по ПТС, хотя внешне вроде неплохо выглядит.

Зависит от того перекуп или нет. Ибо по внешнему виду выбирать авто... естественно лучше без всяких пластиковых накладок и прочего колхоза.
жекич писал(а):5 Как не нарваться и определить перекупщиков впаривающих чуть «подшоманенный» убитый ав

перекупщики обычно расчитывают на лоха и делают поверхностно все.
если поглубже копнуть.. состояние салона тоже отражает состояние автомобиля вцелом. не рекомендуется покупать свежекрашенный авто. зазоры должны быть одинаковыми(хотя врятли на старых машинах такое возможно).
жекич писал(а):не плохо работающий не капиталенный движок, или уже прокапиталенный движок?

Зависит от рук моториста. Можно и капиталку сделать, что через 5тысяч мотор умрет.
жекич писал(а):3 Что предпочтительнее взять авто с нетронутым кузовом, который хорошо обрабатывали в свое время и он почти не гнилой, или же взять машину так сказать с уже «прокапителенным» кузовом, переваренным днищем, порогами поменянными лонжеронами ну естественно чтоб все обработано?

Заводское железо в хорошем состоянии всегда в почете. после переварки не везде можно подлезть для антикора(а некоторым просто лень).

кузова бывают разные. у меня 1997 года гнилое ведро было раньше. а у товарища MVirgo оно по кузову в хорошем состоянии(не считая багажник - там у него вода была все время).

1.3, 1.5... есть 1.3 на которых не гнет. это когда циковки на поршнях имеются. 1.3 мотор выше крутится. но у 1.5 момента побольше.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение жекич 25 фев 2011, 02:05

Ценные советы :beer: , кто еще что либо скажет
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение Fish 25 фев 2011, 03:20

за такие деньги я бы искал более менее живой кузов, все остальное со временем сделается за копейки. и не зацикливался на конкретно 99, смотрел бы все 08, 09 и99, что попадется самое живое, то и брать.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
да и самое главное будет очень тяжело найти достойный аппарат за эти деньги, мне три года это почти удалось, за 60 тыс. был аппарат просто сказка, после покупки в него было вложено тыс. 10 для устранения косяков, двигло просто шептало. я пересмотрел тогда машин 30-40. как жалко было ее, когда впечатал на 60кмч в бордюр :cry: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Fish
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:06
Откуда: Спб, Купчино
Пол: Муж.
Автомобиль: VW G4 3d

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение MVirgo 25 фев 2011, 09:33

Более менее живой кузов искал около 3х месяцев и то кузов нормальный но года берут своё уже нужен косметический ремонт.
Искать так за 55 и чем моложе тем лучше. Желательно вообще не ниже 97 года. Такой переломный год когда панель высокую стали ставить =)
Вобщем за такие деньги можно забить на состояние подвески, двига. Главное кузов!
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение Fray 25 фев 2011, 15:56

MVirgo писал(а):Такой переломный год когда панель высокую стали ставить =)

А я то думаю, от чего у тебя кузов лучше сохранился :lol:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение Guzh 25 фев 2011, 17:35

У девятки многое проще в некотором плане,стойки например передние поменять - в отличие от двух рычажных классических. Но и минусов тоже хватает. Так что подумай еще хорошенько - например если у экземпляра был проблемный телевизор и ты просмотрел его при покупке потом будешь мучатся. Или более гремучий салон по сравнению с классикой, или чуть более дорогие запчасти...ну за шрусами тоже придется следить в отличие от классики, постоянно подгнивающая задняя дверь...вообщем своих тараканов хватает...А самое главное конечно стоимость - тяжело будет найти за эту сумму что то стоящее. В идеале надо тогда вообще за 40 искать, чтобы в 55 в конце концов уложиться вместе с документами и оформлением - тут уже только классика вырисовывается.
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение жекич 26 фев 2011, 15:31

Guzh писал(а):например если у экземпляра был проблемный телевизор и ты просмотрел его при покупке потом будешь мучатся..

Какие проблемы могут быть с телевизором, как их выявить при осмотре, на что они влияют???

Насчет классики нет не надо мне такого "счастья" лучше древнюю самару возьму чем свежую классику, просто в семье есть четверка, я частенько на ней езжу, но долго на ней ездить не могу сидения (семерочные) и высокий педальный узел дают о себе знать, быстро устаешь и спина "отваливается", да минусов так то еще не мало, тот же расход бензина больше, и скачет машина по дороге из за слишком мягкой подвески....продолжать можно много. Да когда то раньше я на классику смотрел по другому, но это только потому что ездил до этого только на Москвиче 412 (на нем кстати посадка и педальный узел правильно расположены, просто полно других косяков у машины) да на грузовичках ГАЗ 53-12 и 3307, после этих машин классика была для меня как иномарка. Но потом устроился водилой в организацию, стал ездить на Газелях, да на иномарках, в том числе легковых, часто гонял за 1000 км по другим городам, и после этого классика уже не воспринимаеться как машина, не представляю как на ней можно целый день за рулем отьездить, а тем более за город куда то сунуться. А девятка хоть немного ближе к машине, современнее чутка. Кстати кто лазил по "классическим" форумам, тот наверно заметил что доделки и переделки (тюнинх) классики сводятся к простой установке на классику деталей от девяток, пример: ставят ВУТ 2108 т к считаеться что он лучше классического, ставят на печку вместо моторчика родного моторчик от 08 печки, некоторые умудряются еще и вентилятор поменять на беличье колесо т к оно более производительнее, ставят более мощный 08 генератор, бампера втыкают от зубилки, в общем много можно продолжать. Так зачем тогда спрашиваеться покупать классику и переоборудовать ее девяточными комелектующими, не проще ли купить девятку где это все стои уже с завода.
Обладатель старого ТАЗа неизбежно становится либо автомеханником, либо пешеходом.
Автомобиль-средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Однажды на автозаводе ВАЗ во время субботника в вёдра собрали ненужный хлам...вот так и появилась Ока! ))
Аватара пользователя
жекич

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:29
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ-21099

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение StelS 26 фев 2011, 15:48

ну многие на 9-ках ставят зап части от 10-ки=)
Аватара пользователя
StelS

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:34
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093

Re: Нужны советы по покупке "бюджетной" девятки!

Сообщение Guzh 26 фев 2011, 16:51

Какие проблемы могут быть с телевизором, как их выявить при осмотре, на что они влияют???

Ну смотри чтобы не погнутый или переваренный множество раз был. На крабы снизу посмотри штатные ли там места крепления или уже переварены.
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron