Тюнинг Солекса

Вопросы связанные с карбюратороной системой питания двигателей.

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение MVirgo 13 мар 2009, 18:29

Водила писал(а):ЄКОНОМАЙЗЕР .БУДЕТЛИ ЄКОНОМИЯ НА СОЛЕКСЕ 21083 КОГДА ОН ОТКЛЮЧОН.

Уже ответил на твой вопрос. Соблюдай правила общения иначе сообщения будут удалятся неглядя.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.


Re: Тюнинг Солекса

Сообщение Водила 13 мар 2009, 19:46

Для чего нужен єкономайзер я знаю. :crazy: Етатема тюнингаСолекса не рощитана наекономию.То мне не квам :P
Водила

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:18
Имя: Вова
Пол: Муж.

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение MVirgo 13 мар 2009, 20:04

Он нужен и работает только на мощносных режимах. Всё остальное время он не работает. Экномии не добъештся, но при полном дроселе провал будет. Самый экономичный вариант это СТОК. Да и вообще нелогично стаить кулачек №4 распылитель нивовский и при этом желать экономии =))) Уж определись как нибдь.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение Водила 13 мар 2009, 21:14

На любой вопрос есть два мнения. Одно моёо,другое неправильное. :Search:

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 54 секунды:
При отключеном ЭМР,кулачо 4-й и Нвовский распылитэлэ ,бэнзина который подайот он в 1-ую камеру,достаточно для разгона и экономии. :roll:
Водила

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:18
Имя: Вова
Пол: Муж.

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение Axel 18 май 2009, 11:45

тут один товарищ ссылкой поделился, http://tavria.org.ua/?p=35&m=69 , кто что думает про увеличение объема Ун. я чет первый раз такое вижу. :oops:
Моя лада прёД как надо!
Аватара пользователя
Axel

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:24
Откуда: SNZ 74
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Автомобиль: ваз 2109

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение ZubilsheG 18 май 2009, 11:48

решил сделать как было написано выше!
менял до этого на распылителе первую трубку на нивовскую, в городе перла хорошо, но были небольшие провалы, а на кольце заметил что на 4-5 передачах не особо стала тянуть..решил все прочистить, поднастроить!
снял карб. притаранил домой! после долгих совещаний с Axel начал разбирать!
оказалось что у меня уже и так стоял кулачок от нивы..от чего я был в некотором замешательстве! ибо до меня на ней ездил отец, года три назад он менял карб, поставил 08-й, и говорит что ничего не делал с ним, хз, возможно когдато в сервисе поставили етот кулачок..
ну в общем все промыл керосинчеком, прочистил, отполеровал заслонки..
выкрутил топливные жиклеры оказалось что они оба 97.5..опять в замешательстве..
в общем пошел все ставить настраивать. смотреть как теперь поедет!))
Аватара пользователя
ZubilsheG
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:44
Откуда: С.-Пб
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 2108

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение Ron 15 июн 2009, 11:37

Уважаемый ,ничего если я вмешаюсь?
97.5 / 97.5 Это от того что у вас движок 1300. Если был бы 1500 то было бы 95 / 97.5
Кулачёк 4 ? Дофига карбюраторщиков которые его вообще без спроса ставят, если например ваш отец ездил на Витебский/Благодатная то там точно 4й кулак поставили.

Вообще всё теки задача ещё и по со/сн не вляпатся. :( Вообще я пробую сейчас увеличить горючку во второй камере. поставть туда 100 или 115 (из 73 го ремкомплекта ). Но пока незнаю.
Про большие дифузоры есть мнение, на мой взгляд правильное, что их размер должен зависить не от валов или обогощения, а исключительно от объёма движка, от того сколько воздуха сосёт двиг как компрессор, потому как,
чем больше дифузор большой, тем меньше скорость потока в малом, закон Бернули.

PS:
Вопрос на отвлечённую тему. Если рассверлить каналы, где жиклёры ставятся, в крышке, чтобы их можно было менять не снимая эту крышку, ничего не испортится. Диаметр этих каналов имеет значение?
Наличие компрессора, не превращает человека в карбюраторщика!
Ron

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 10:16
Откуда: СПб Народная.
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Автомобиль: 21086 88г

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение MVirgo 15 июн 2009, 12:14

Ron писал(а):Про большие дифузоры есть мнение, на мой взгляд правильное, что их размер должен зависить не от валов или обогощения, а исключительно от объёма движка, от того сколько воздуха сосёт двиг как компрессор, потому как,
чем больше дифузор большой, тем меньше скорость потока в малом, закон Бернули.PS:

Мысль правильная, но ещё и от рабочих оборотов двигателя зависит.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение Atomic 15 июн 2009, 14:16

Ron писал(а):Вопрос на отвлечённую тему. Если рассверлить каналы, где жиклёры ставятся, в крышке, чтобы их можно было менять не снимая эту крышку, ничего не испортится. Диаметр этих каналов имеет значение?

я считаю что ничего не имениться. так как те каналы что в верхней части карба особой роли не играют, так как все смесеобразование происходит ниже. Т.е. по большому счету это воздушные каналы.
Если не изменяет память, то даже в книжке за рулем было, что можно рассверлить каналы, чтобы удобнее было менять жиклеры.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Тюнинг Солекса

Сообщение 8ter 15 июн 2009, 14:59

а как их вынимать не переворачивая карб??))
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что мона выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было исчо лучше!,
Аватара пользователя
8ter
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 03:48
Откуда: Питер, Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21083, 11196 хот хэтч

Пред.След.

Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron