Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Вопросы связанные с карбюратороной системой питания двигателей.

Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение sport23 15 авг 2010, 21:30

Хочу поменять стоковый карбюратор на 21083-08 ДААЗ спорт, стоит ли заморачиваться ?? :"_": Ваше мнение по этому поводу.
или может с авто подсосом ДААЗ 21083-1107010-31 ?

Вот СОЛЕКС - спорт http://avtopasker.ru/goods/31809.htm
Аватара пользователя
sport23

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:06
Пол: Муж.


Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение MVirgo 15 авг 2010, 21:36

на стоке нет смысла мое мнение.
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение sport23 15 авг 2010, 21:43

там в статье на сайте (сылка в первом сообщении) вот так написанно
Карбюраторы позволяют в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей.

мне кажиться просто с этим карбом можно макс выжать из стокового двигателя ..
Аватара пользователя
sport23

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:06
Пол: Муж.

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение MVirgo 15 авг 2010, 21:51

Мне кажется это просто завлекалочка для людей не сильно смыслящих в происходящем подкапотом ;)
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение mongol 16 авг 2010, 00:04

sport23 писал(а):там в статье на сайте (сылка в первом сообщении) вот так написанно
Карбюраторы позволяют в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей.

мне кажиться просто с этим карбом можно макс выжать из стокового двигателя ..


там еще написано со спортивным распредвалом...
т.е. карб + распредвал+разрезная шестеренка+ выхлоп + настройка+ тормоза

видишь как много всего пойдет вслед за карбом ?
2108(1.3)>>>21104(1.6)>>>polo(1.0)>>>xsara vts(2.0)
Изображение
Аватара пользователя
mongol
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:22
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Автомобиль: xsara vts

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение sport23 16 авг 2010, 00:55

Тогда резонный вопрос какой лучше стандартный или с авто подсосом ??? кто может дать вообще плюсы и минусы трёх карбюраторов (Стандрат,спорт,с автоподсосом) - что бы объяктивно понять...
Аватара пользователя
sport23

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:06
Пол: Муж.

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение Fish 16 авг 2010, 01:08

обычный ставь и не епи мозк, надо будет сам расточишь.
Изображение
Аватара пользователя
Fish
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:06
Откуда: Спб, Купчино
Пол: Муж.
Автомобиль: VW G4 3d

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение mongol 16 авг 2010, 10:35

Фиш хотел сказать "купишь развертку на 26 и сам расдраконишь камеру" и т.д.
2108(1.3)>>>21104(1.6)>>>polo(1.0)>>>xsara vts(2.0)
Изображение
Аватара пользователя
mongol
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:22
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Автомобиль: xsara vts

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение MVirgo 16 авг 2010, 12:14

Автоподсос только название красивое. по сути тот же подсос только педалью газа =))
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт

Сообщение Kac 16 авг 2010, 14:07

:D Автоподсос впринципе удобней чем обычный только тем что выжал перед заводкой один раз педаль в пол отпустил и дальше машина сама ужо греется-не надо ручкой дергать
Спорт-тот же сток но уже раздрюченный под большие каналы..стоит он намного дороже,проще свой самому раздраконить намного бюджетнее(вместо 3500 потратиш от силы 500-600 с рмк карба и развертками,но придется немного поипаться и литературы почитать)
а вообще с бюджетом 3500 проще добавить еще 1500-2000(если поискать хорошенько) и строить уже инжектор,приход будет куда более весомым,да и проще как то в обслуге( :lol: обслуживать впринципе ненадо..сам переделывал с карба на инж тоже и ни разу даже в инж не лазал за год и мозг не ипет)
Единственный минус инжа в том что если ставить спорт распред то придется катать онлайн чтобы ехало как надо(ибо на своем примере с нуждиным 10.93 сообщаю--- готовые прошивки просто шлак :bad: )
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

След.

Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron