Карбюратор

Вопросы связанные с карбюратороной системой питания двигателей.

Re: Карбюратор

Сообщение loktevoleg 19 июн 2011, 15:19

Fray98rus писал(а):У меня было 900 без потребителей. задняя оптика мерцала :oops:
Сделал 1150 без потребителей.

если двигатель без модификации тогда 900 а инжектор 1000 оборотов работать должен если обороты плавают в первую очередь прокладки на колекторе заменить надо. Чем больше холостой ход тем больше расход топлива, тем труднее работать коробке.
loktevoleg

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:40
Имя: олег
Пол: Муж.
Автомобиль: 21083


Re: Карбюратор

Сообщение Guzh 19 июн 2011, 18:45

Что курим? 8)
Skype - Guzh1976
Аватара пользователя
Guzh

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:09
Откуда: Петербург, Юго-Запад
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Автомобиль: Ваз 21140

Re: Карбюратор

Сообщение lavik 22 июн 2011, 13:03

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
lavik

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:40
Откуда: шумерля
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Автомобиль: 21124

Re: Карбюратор

Сообщение Aleksey YouRich 25 мар 2012, 15:28

Подскажите, при настройке ХХ, когда кручу винт качества смеси - обороты растут до полного выкручивания иглы.
Поэтому настроить по общеизвестной методике не получается.
По идее в какой-то момент "выкручивания" количество оборотов должно начать уменьшаться ...
Карбюратор мыл-чистил, поменял все мембраны, настроил УН.
Что я не так делаю?
Выкрутил иглу на 3 оборота и винтом количества уменьшил ХХ до 900 об. Машина едет хорошо - без провалов и дерганий, но хотелось бы настроить нормально.
Aleksey YouRich

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:55
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108

Re: Карбюратор

Сообщение Fray 25 мар 2012, 16:28

Так качество надо закручивать до момента, когда мотор начинает нестабильно работать.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Карбюратор

Сообщение Aleksey YouRich 25 мар 2012, 16:35

Теперь откручиваем этот винт до тех пор, пока обороты холостого хода будут возрастать. Наступит такой момент когда они стабилизируются, и еще один-два оборота и они будут неизменными, а потом, если отвернуть винт еще на один оборот, то обороты холостого хода будут падать. Но это всё лирика, нас интересует момент когда мы повернули винт и обороты увеличились, повернули еще раз и они остались на прежнем месте. Значит мы на правильном пути. Возвращаем винт в то положение, где в последний раз увеличивались обороты. Смотрим на тахометр…

Я руководствовался такой последовательностью...
Опишите пожалуйста свой процесс настройки ХХ.
Aleksey YouRich

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:55
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108

Re: Карбюратор

Сообщение Fray 25 мар 2012, 16:46

понял. Тема создавалась давно, я тогда еще и не знал, что такое карбюратор.
Настраиваю так:
Регулировка оборотов холостого хода.

  1. Винт качества предварительно устанавливаем в положение — 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
  2. Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).
    Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель «держит» холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания «в общем и целом» порядок и можно продолжать регулировку.
  3. Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт «количества». Если обороты двигателя меньше 800, то винт «количества» пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке «качества» )
  4. Начинаем заворачивать винт «качества», добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в «зоне» устойчивой работы двигателя, с максимально возможным «забеднением» смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
  5. Выставляем «нужные» холостые обороты с помощью винта «количества», не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( «Нужные» холостые обороты, это 800 — 900 об/мин для летнего сезона и 900 — 1000 об/мин для зимы, для новичков и «гонщиков» . )
  6. Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии «точнее не бывает».

На что обратить внимание перед регулировкой.

  1. Работоспособность электромагнитного клапана. — При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
  2. Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.
  3. Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке «подсоса», должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
  4. В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.
  5. Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое — заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 — 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 — 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, «правильно заточенными» бокорезами, за выступающую верхнюю часть.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с «драной» диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.
http://as066.narod.ru/
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Карбюратор

Сообщение Aleksey YouRich 25 мар 2012, 16:50

Спасибо, буду крутить...
Aleksey YouRich

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:55
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108

Пред.

Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron