Lada Samara Club • Просмотр темы - Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Все о двигателе, трансмиссии, сцеплении, выпуске

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 23 июн 2009, 01:40

Вот хочу открыть эту тему... Думаю у многих зубильщиков иногда возникает мысль о таком тюнинге...
В общем если есть вопросы, то обсуждаем тут. По возможности думаю и я и Mvirgo сможем ответить на ваши вопросы

Мой отчет:
Часть 1 - Как все началось http://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донора http://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машины http://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока http://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршней http://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепления http://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110 http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная система http://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвала http://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ http://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

Сразу хочу сказать - бюджет таких переделок может быть от 20 и до "много" тыс. Все зависит от конфигурации двигателя, наличия запчастей, гемора разного + необходимого инструмента. У меня вышло больше 30 точно. точную сумму сказать не могу, после 30 перестал считать

--------------
Отчет по переделке из 8кл. в 16кл. от Vlad’а (PDF)
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 05 окт 2011, 08:24

Вчера поставил насос в волги. Запитал напрямую- он значит накачал. А шланги как рванут( хорошо не курил в этот момент). Вот интересно у каждого в постройке 16ве получается - не срачка так болячка. Или только мне так везет.
С проводкой вопрос до сих пор актуален. Заметил при повороте ключа срабатывает релюха на планке( только одно)- как я понял это главное реле( интересно- оно отвечает за что).А две другие молчат( реле насоса молчит и реле вентилятора).
Вот такие пироги с котятами.
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 05 окт 2011, 19:51

Люди подскажите. Разбирался седня с планкой. Главное реле работает четко. При повороте ключа срабатывает. А вот реле венты и насоса молчит. На розова- черном проводе идущем на них идет +( неужели так и должно быть?). И еще искры на двигателе нету- совсем нету. Датчики новые вкруг, катушка новая.Только волюметр старый.
Может в мозгах иммобилайзер прописан( но тогда почему вентилятор не включается)
?)
Еклмн- вот нашел приключения на 5точку.
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 06 окт 2011, 19:50

Rash писал(а):Запитал напрямую- он значит накачал. А шланги как рванут( хорошо не курил в этот момент). Вот интересно у каждого в постройке 16ве получается - не срачка так болячка. Или только мне так везет.

я потому что сразу решил что строить на шлангах это лажа. и делал все по уму.

Rash писал(а): Заметил при повороте ключа срабатывает релюха на планке( только одно)- как я понял это главное реле( интересно- оно отвечает за что).А две другие молчат( реле насоса молчит и реле вентилятора).

насос должен включаться. три варианта - 1. релюха или предохранитель.(40%) 2. мозг глючит.(1%) 3. иммо в мозге 59%
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 06 окт 2011, 20:21

предохры и релюхи в норме. По ходу иммошник- падла лагерная сидит в компе. Блин что делать?
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 07 окт 2011, 00:50

убрать из мознов. тут без перепрошивки не обойтись.
чтобы проверить в нем ли дело, попробуй у друзей взять аналогичный мозг и на нем попробовать.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 09 окт 2011, 09:13

Взял у товарища комп. Все равно искры нету((. Думаю может я прозевал. полярность на ДПКВ( он у меня перерублен был- я и соеденил как я думал). А вентилятор и бензонасос все равно не включаются. То есть при повороте ключа главное срабатывает а релюха насоса и венты молчит( фишка венты скинута. по идее аварийный режим должен всключиться).
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 09 окт 2011, 21:27

Итак. Первое. у меня горелый комп( как раз 1 процент вероятности)). Второе я попал 50 процентов людей которые неправильно соединили замок зажигания(. А так все по плану идет. Жду бак и топливные магистрали( решил сделать по уму все)
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 10 окт 2011, 09:26

Rash писал(а): главное срабатывает а релюха насоса и венты молчит

понимаешь... вот хочешь верь, хочешь не верь, но я раз 5-6 встречал людей который пытались несколько дней разобраться в своей машине, звонили, просили приехать и т.д. и когда я приезжал, я менял или предохранитель или реле и все заводилось.

P.S. реле вентилятора должно молчать.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 10 окт 2011, 22:51

Rash писал(а):Вчера поставил насос в волги. Запитал напрямую- он значит накачал. А шланги как рванут( хорошо не курил в этот момент).


Вот не могу понять, зачем на прямую то запитал? У меня тоже внешний волговский, все четко работает.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Rash писал(а): Вот не могу понять что за шланчик на ресивере болтается и куда его подцеплять(ну беленький такой вверху расположен).


Если строишь на системе с/о, то этот шланчик от ресивера, подсоединяется к РДТ на рампе. Если же строишь на системе н/о, то снимаешь шланчик с ресивера, и глушишь заглушкой отверстие.
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 18 окт 2011, 10:24

Слава Богу, собрал свой андронный коллайдер. Заводиться с полпинка- но глохнет если не прогазуешь и хх не стабильные- думал волюметр. Купил пошел новый- такая же фигня( а может датчик температуры сдох и комп думает что холодно). Причем если скинуть фишку волюметра то хх стабильные 1500об/мин. и обороты лучше набирает. Но заливает пипец- рядом стоять не возможно, аж глаза от вони режет((. Скидывал фишку вентилятора. а он молчит( думаю может у меня минус на него приходит , а не плюс. А я подключал по схеме приходящего плюса)- ничего не понимаю. в чем прикол
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron