Lada Samara Club • Просмотр темы - Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Все о двигателе, трансмиссии, сцеплении, выпуске

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 23 июн 2009, 01:40

Вот хочу открыть эту тему... Думаю у многих зубильщиков иногда возникает мысль о таком тюнинге...
В общем если есть вопросы, то обсуждаем тут. По возможности думаю и я и Mvirgo сможем ответить на ваши вопросы

Мой отчет:
Часть 1 - Как все началось http://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донора http://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машины http://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока http://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршней http://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепления http://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110 http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная система http://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвала http://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ http://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

Сразу хочу сказать - бюджет таких переделок может быть от 20 и до "много" тыс. Все зависит от конфигурации двигателя, наличия запчастей, гемора разного + необходимого инструмента. У меня вышло больше 30 точно. точную сумму сказать не могу, после 30 перестал считать

--------------
Отчет по переделке из 8кл. в 16кл. от Vlad’а (PDF)
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 18 окт 2011, 16:43

Rash писал(а):Заводиться с полпинка- но глохнет если не прогазуешь и хх не стабильные- думал волюметр. Купил пошел новый- такая же фигня( а может датчик температуры сдох и комп думает что холодно).

вообще лучше комп подрубить и посмотреть. когда то я и стал увлекаться инжекторами когда решал схожие проблемы при первой постройке.
у нас тогда была пережата одна топливная магистраль. поэтому прогревалась она плохо и глохла при резком открытие дросселя.

может и ДТОЖ. потому что когда ты его отключаешь , у тебя прогрев начинает считаться теоретически со времени запуска двигателя. Если вентилятор не включается, то возможно ДТОЖ как раз мертвый.
скинь с дтож разъем и мерий напряжение на релюшке вентилятора и на выходе ... т.е. белочерный провод. он должен массу давать.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 24 фев 2013, 02:34

Блин, 70 страниц это много
Есть вопрос. Как прокладывается проводка ЭБУ? через штатное зубилоотверстие? у меня его просто нету... а на матрехах проводка короткая же под штатную дырку?
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Lev_prav 25 фев 2013, 11:18

Через штатное. Ищи, должно быть) Просто заглушка резиновая могла замаскироваться с годами)
Аватара пользователя
Lev_prav
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 15:15
Откуда: Питер
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 25 фев 2013, 14:18

Не, его нету. и на 8ке 86г.в. не было у Strake. И у меня нету. в 88 году даже не думали об инжекторе. а вот когда начали на экспорт делать с gm и 4.1 январем, тогда и пошли эти дырки.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение GONKA 25 фев 2013, 21:40

Так а как у Strake было сделано?
Аватара пользователя
GONKA
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 23:56
Откуда: Питер
Имя: Денис
Пол: Муж.
Автомобиль: Forester Forester SF 2.0Turbo

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 25 фев 2013, 23:30

У него мозг висел почти у дырки. а дырка была.. квадратной. он болгаркой пилил. Потом туда вода затекала :D
Есть вариант как на матрехах. чуть правее педали газа.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение GONKA 26 фев 2013, 19:52

Сам сделай.Когда движок скинешь,наметь отверстие,где оно примерно должно быть и маленьким сверлом насверли отверстия,а потом напильником обработать и закрепить на герметик резиновый пыльник,а через его уже вести.
Аватара пользователя
GONKA
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 23:56
Откуда: Питер
Имя: Денис
Пол: Муж.
Автомобиль: Forester Forester SF 2.0Turbo

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 26 фев 2013, 22:19

Ну там если вырезать ровно, то и пыльник не нужен. :)
Примерно так и думаю делать.
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение GONKA 26 фев 2013, 23:17

Нее,пыльник какой-нибудь все же нужен, иначе воздух будет задувать)
Аватара пользователя
GONKA
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 23:56
Откуда: Питер
Имя: Денис
Пол: Муж.
Автомобиль: Forester Forester SF 2.0Turbo

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 27 фев 2013, 00:04

provodka.jpg

Через эту резинку не задует :)
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9241
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron