Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Все о двигателе, трансмиссии, сцеплении, выпуске

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 23 июн 2009, 01:40

Вот хочу открыть эту тему... Думаю у многих зубильщиков иногда возникает мысль о таком тюнинге...
В общем если есть вопросы, то обсуждаем тут. По возможности думаю и я и Mvirgo сможем ответить на ваши вопросы

Мой отчет:
Часть 1 - Как все началось http://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донора http://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машины http://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока http://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршней http://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепления http://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110 http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная система http://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвала http://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ http://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

Сразу хочу сказать - бюджет таких переделок может быть от 20 и до "много" тыс. Все зависит от конфигурации двигателя, наличия запчастей, гемора разного + необходимого инструмента. У меня вышло больше 30 точно. точную сумму сказать не могу, после 30 перестал считать

--------------
Отчет по переделке из 8кл. в 16кл. от Vlad’а (PDF)
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fish 18 янв 2011, 01:41

Блин, Дима, тут такая фишка, все валы делаются из литых болванок, а потом обтачиваются. А сделать кулачки другой формы не составляет большого труда. А платить в несколько раз дороже за, по сути, такой же кусок металла я считаю это неправильно. В каком объеме они выпускают эти валы это личные проблемы производителя.
Изображение
Аватара пользователя
Fish
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:06
Откуда: Спб, Купчино
Пол: Муж.
Автомобиль: VW G4 3d

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 18 янв 2011, 02:31

Fish писал(а):интересно 3 с половиной тысячи это мало??? Заводской десятый вал стоит 700р, качество у заводского нормальное (попадается брак конечно, но это скорее исключение).


Видимо Нуждин, оценивает свой бренд на 3 с половиной тысячи, а остальные производители и подавно дороже. Но за качество своей продукции, видимо некоторые производители не отвечают, типа намеками предупреждают что так мол и так, решать вам, покупать или нет.
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 18 янв 2011, 04:12

Fish писал(а):Блин, Дима, тут такая фишка, все валы делаются из литых болванок, а потом обтачиваются.

возможно , но себестоимость и сложность обработки материала, а так же оснастка играет очень большую роль в плане качества. Нахрена брать более качественный материал и дорогое оборудование, если и так есть спрос в этой нише. Это как сигареты. Нахрена Приме или Петру 1$ пытаться занять сегмент рынка Мальборо и Кэптен Блек.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 18 янв 2011, 22:13

Следующий вопрос.

Как теперь узнать, какой вал с максимальным подъемом встанет в гбц, с учетом 124 поршневой?
Помню где-то читал инфу про этот момент, суть в том, что если устанавливать валы с большим подъемом надо за ранее, при сборке мотора увеличивать цековки в поршнях.
Вложения
P1050684.JPG
Примерно так. Но сделано конечно похабно
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 19 янв 2011, 00:04

AMC писал(а):если устанавливать валы с большим подъемом надо за ранее, при сборке мотора увеличивать цековки в поршнях.

нет.
при правильной установки ГРМ у тебя встанут любые поршни. а при обрыве ремня ГРМ поршня не встретятся с клапанами только на стандартных валах или очень близких к стандартным.
так что два варианта или ставь тюнинг валы или если боишься загибов, то езди на стоке. По опыту - тюнеры не боятся порванного ремня, особенно те кто сами движку собирали.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 19 янв 2011, 01:12

Дим, дело не в обрыве ремня, если даже и постигнет такая участь, с удовольствием соберу новый мотор. Поинтересовался ради интереса, слишком злые валики ставить не собераюсь. Пока что орентируюсь на моментные валы, чтобы приход начинался от 3500-4000 соответственно до отсечки.
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 19 янв 2011, 02:19

ставь и не парься
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 20 янв 2011, 16:09

Вчера вечером знакомый привез 8 клапанную голову, в полу разобранном состоянии. Планировал ее под запил, говорит нет времени этим заниматься, решил отдать мне. Теперь вот думаю чего с ней сделать можно, как вариант, откапиталить и продать.
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение MVirgo 20 янв 2011, 16:30

запилить по чёрному.. и продать тюнинг интузиасту =)))
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 20 янв 2011, 21:59

я бы просто продал. так как капиталить ее мне бы лично было не интересно.
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron