Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Все о двигателе, трансмиссии, сцеплении, выпуске

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 23 июн 2009, 01:40

Вот хочу открыть эту тему... Думаю у многих зубильщиков иногда возникает мысль о таком тюнинге...
В общем если есть вопросы, то обсуждаем тут. По возможности думаю и я и Mvirgo сможем ответить на ваши вопросы

Мой отчет:
Часть 1 - Как все началось http://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донора http://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машины http://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока http://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршней http://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепления http://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110 http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная система http://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвала http://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ http://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

Сразу хочу сказать - бюджет таких переделок может быть от 20 и до "много" тыс. Все зависит от конфигурации двигателя, наличия запчастей, гемора разного + необходимого инструмента. У меня вышло больше 30 точно. точную сумму сказать не могу, после 30 перестал считать

--------------
Отчет по переделке из 8кл. в 16кл. от Vlad’а (PDF)
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы


Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 21 янв 2011, 00:31

Сделаю капиталку и пока что оставлю, тут дело даже не в интересе. Может кто нибудь будет переделываться на инж., если что то и продать в любой момент можно будет.
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 21 янв 2011, 01:41

AMC
будешь так все оставлять, то через пару лет у тебя гараж будет забит всякими такими железками
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение MVirgo 21 янв 2011, 02:06

AMC
Atomic не по наслышке знает =))))))))))))))
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Fray 21 янв 2011, 03:14

В этом плане хотябы хорошо когда гараж есть. :lol:
Аватара пользователя
Fray
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9242
Фото: 187
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Бронислав
Пол: Муж.
Автомобиль: 2108'88г.в. 1.5 16кл на январе 5.1.2

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 21 янв 2011, 04:14

Atomic , MVirgo, Fray98rus

Вот это вы верно подметили :)
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение AMC 24 янв 2011, 22:23

Кто что посоветует, в данном случае?

В голове на камере сгорания четвертого цилиндра есть маленькие выбоины, не особо глубокие, но их много. Скорее всего что-то попало в цилиндр, и поршень молотил это инородное тело.

Вопрос такой, как убрать эти выбоины, отшлифовать или есть еще способы?
Вложения
DSC09961.jpg
AMC
Московский клуб
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:49
Откуда: Москва
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение MVirgo 24 янв 2011, 22:46

Скорее следы дитонации =)) шлифануть =)
Все вопросы разрешимы...
ВАЗ 2108 1.3 92г белый => ВАЗ 21099 1.5 97г белая =>2113 "06 1.5 => Camry '03
Аватара пользователя
MVirgo
Питерский клуб
Питерский клуб
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 03:28
Откуда: SPb, Центр
Пол: Муж.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Atomic 25 янв 2011, 12:27

AMC
детонация. от нее страдают самые удаленные от свечки участки КС
_________________
все проходит...
Аватара пользователя
Atomic
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 12:57
Пол: Муж.
Автомобиль: зубилы

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Rash 04 окт 2011, 13:15

Всем здрасьте. Строю 16клапанник на своей 9ке. Все компоненты 2112. Мозг Бош 1,5,4. Вот не могу понять что за шланчик на ресивере болтается и куда его подцеплять(ну беленький такой вверху расположен). Так же не пойму фишка вентилятора лежит в салоне или снаружи( у меня фишка лежит в салоне почему то- хотя возможно это не она. Ибо у меня проводка покоцана. Вот и не пойму где она должна быть расположена). Еще так же не пойму на вентилятор с этой фишки +или- должен подаваться? И еще не врубаюсь где взять питание на бензонасос( я с Волги насос инсталю, наружний). В салонной проводке есть отдельная фишка бензанасоса, или она в каком то пучке идет.
И еще парни Спасибо большое. Именно Отчет Влада и записи Атомика помогли мне в постройке движки.
Хочу небо в алмазах, хочу звезды руками достать!!!!!
Аватара пользователя
Rash

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:49
Имя: Рашит
Пол: Муж.
Автомобиль: ВАЗ 21093

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

Сообщение Kac 04 окт 2011, 14:59

Белый шланг сверху ресивера должен быть заглушен у тебя
енто на клапан рециркуляции воздуха на 2110..у тебя его нету поэтому глушится
Для дорог российских ""ЛАДА""-
Вот машина то,что надо
Аватара пользователя
Kac

 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:16
Откуда: СПб,Пискаревка
Пол: Муж.
Автомобиль: 21093i

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron