Страница 70 из 71

Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 01:40
Atomic
Вот хочу открыть эту тему... Думаю у многих зубильщиков иногда возникает мысль о таком тюнинге...
В общем если есть вопросы, то обсуждаем тут. По возможности думаю и я и Mvirgo сможем ответить на ваши вопросы

Мой отчет:
Часть 1 - Как все началось http://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донора http://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машины http://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока http://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршней http://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепления http://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110 http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная система http://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвала http://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ http://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

Сразу хочу сказать - бюджет таких переделок может быть от 20 и до "много" тыс. Все зависит от конфигурации двигателя, наличия запчастей, гемора разного + необходимого инструмента. У меня вышло больше 30 точно. точную сумму сказать не могу, после 30 перестал считать

--------------
Отчет по переделке из 8кл. в 16кл. от Vlad’а (PDF)
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 16:43
Atomic
Rash писал(а):Заводиться с полпинка- но глохнет если не прогазуешь и хх не стабильные- думал волюметр. Купил пошел новый- такая же фигня( а может датчик температуры сдох и комп думает что холодно).

вообще лучше комп подрубить и посмотреть. когда то я и стал увлекаться инжекторами когда решал схожие проблемы при первой постройке.
у нас тогда была пережата одна топливная магистраль. поэтому прогревалась она плохо и глохла при резком открытие дросселя.

может и ДТОЖ. потому что когда ты его отключаешь , у тебя прогрев начинает считаться теоретически со времени запуска двигателя. Если вентилятор не включается, то возможно ДТОЖ как раз мертвый.
скинь с дтож разъем и мерий напряжение на релюшке вентилятора и на выходе ... т.е. белочерный провод. он должен массу давать.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 02:34
Fray
Блин, 70 страниц это много
Есть вопрос. Как прокладывается проводка ЭБУ? через штатное зубилоотверстие? у меня его просто нету... а на матрехах проводка короткая же под штатную дырку?

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:18
Lev_prav
Через штатное. Ищи, должно быть) Просто заглушка резиновая могла замаскироваться с годами)

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:18
Fray
Не, его нету. и на 8ке 86г.в. не было у Strake. И у меня нету. в 88 году даже не думали об инжекторе. а вот когда начали на экспорт делать с gm и 4.1 январем, тогда и пошли эти дырки.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:40
GONKA
Так а как у Strake было сделано?

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:30
Fray
У него мозг висел почти у дырки. а дырка была.. квадратной. он болгаркой пилил. Потом туда вода затекала :D
Есть вариант как на матрехах. чуть правее педали газа.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:52
GONKA
Сам сделай.Когда движок скинешь,наметь отверстие,где оно примерно должно быть и маленьким сверлом насверли отверстия,а потом напильником обработать и закрепить на герметик резиновый пыльник,а через его уже вести.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:19
Fray
Ну там если вырезать ровно, то и пыльник не нужен. :)
Примерно так и думаю делать.

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:17
GONKA
Нее,пыльник какой-нибудь все же нужен, иначе воздух будет задувать)

Re: Переделка из 8v 1,5 карб в 16v 1,6 инж

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 00:04
Fray
provodka.jpg

Через эту резинку не задует :)